Новости Алтайской митрополии
Стон земли
Мы встречаем Рождество Христово, «нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес», признаем в Нем Спасителя «душ и телес наших». Мы ожидаем чуда. Но вдруг проходит три дня и наступает день памяти вифлеемских младенцев. Черная тень царя Ирода ложится на землю: руки послушных палачей обагряются кровью невинных младенцев, раздается материнский стон. И так бывает ежегодно, как напоминание о злобе людской, живущей в их сердцах. Жива она до сих пор на нашей русской земле в ее крайнем проявлении - убийстве собственных детей, выполняемом, к сожалению, «законным путем».
Еще недавно, в 50-80-х годах ХХ века, медики делили аборты на криминальные, внебольничные, самопроизвольные и медицинские. Первые два - это когда признавался их криминальный характер, он был либо доказан, либо подозревался; последний, медицинский, - имел индульгенцию общественного признания. Позже убрали нравственную оценку абортов в их названии и стали делить проще - по присутствию воспалительного процесса - инфицированные и неинфицированные. Еще позже, в 90-е годы – узаконили право женщины на лишение жизни ребенка до живорождения (Слава Богу, это поветрие закончилось с окончанием власти Б. Ельцина и В. Черномырдина), но в медицинской среде возникло понятие - «показания со стороны плода». Вопрос: «Это он, ребенок, заявил о нежелании жить!? У него появились суицидальные мысли?!».
Сейчас, как и раньше в истории болезни пишется фраза «аборт прошел без осложнений». Аборт по своей сути – убийство в утробе ребенка в котором участвуют многие взрослые люди, начиная с родной матери. Именно поэтому он не может не нести груз нравственный порочности, порчи, зла, и не может пройти «без следа» для души. Как его ни классифицируй, как ни называй, хотим мы это признавать или не хотим. Но и для тела нет «бесследного аборта». Нас еще ждут открытия материальных тайн ужаса аборта как своеобразного атомного взрыва (его волновой характер повреждения) с поражением системы репродукции, органов женщины, ее психики, распространяющегося на ее мужа, детей, на участников злодеяния. А участники, пока это узаконено, – мы все.
Эта «абортная» статья, еще остающаяся в нашем своде законе, в глубинном понимании сути жизни – беззаконна. Она позволяет убивать детей, поддерживает иродову злобу против детей, криминализует наше общество, даже если мы имеем «свои, удобные для себя» законы. Криминал не может быть без последствий. Один из основных принципов юриспруденции – «неотвратимость наказания». Он имеет свою историю возникновения и взят из духовной сферы. Если на земле можно скрыть преступление, то наказание духовное всегда неотвратимо. Вероятно, именно поэтому сотрудники МЧС, завершив очередное суточное дежурство, заключают: «Наша земля стонет!». В просьбах помочь, мольбах, страхах, криках, истериках людей они слышат этот стон.
Моя учительница в профессии, профессор Бронислава Алексеевна Аграновская, на врачебных приемах по бесплодию нередко задавала немедицинские вопросы пациентке. Один из них: «Ладно ли вы живете с мужем?». Вероятно, в это понятие - «ладно» она вкладывала глубинное понимание принципа мироздания – Любовь. Ей хотелось узнать - нашел ли человек свою форму гармонии существования с мирозданием, проникся ли им. Для нее это был не праздный вопрос, он имел профессиональное значение.
Пока мы остаемся источником зла, то никакие пожелания счастья, здоровья, достатка и т.д., не принесут радости нашему сердцу. Они останутся лишь бессмысленными заклинаниями. Мы уже стонем в болезнях, в развращенности нравов молодых и в безумии старых людей, наша ЗЕМЛЯ СТОНЕТ. И это не прекратится, пока мы не захотим нравственно преобразиться.
Помоги нам, сшедший с небес, Господи!