|  
 по окончании пленарного заседания участники рождественских чтений обсудили тематические вопросы в ходе секций.
 работа прошла по семи направлениям, среди которых: для заведующих и методистов дошкольных образовательных учреждений секция, посвященная роли дошкольных образовательных учреждений в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста;для методистов, преподавателей курса «основы религиозных культур и светской этики» и других предметов духовно-нравственной направленности секция, затрагивающая вопросы учебно-методических аспектов преподавания курса «основы религиозных культур и светской этики;для социальных педагогов и педагогов учреждений секция, посвященная вопросам духовно-нравственного окормления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;для руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей направление, касающееся роли учреждений культуры и дополнительного образования детей в духовно-нравственном воспитании;руководителям муниципальных органов управления образования и образовательных учреждений была предоставлена возможность работы на секции «духовно-нравственные ценности современного российского общества»;о содействии нравственному самоопределению обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования говорили заместители директоров по воспитательной работе учреждений профессионального образования;диалог между наукой и религией, а также тенденции теологизации и сциентизации образования в вузах россии обсуждал профессорско-преподавательского состав и научные сотрудники высших учебных заведений.
 в работе секций приняли участие священники, представители государственных органов и общественных организаций, преподаватели и студенты, представители творческой интеллигенции и сми.  
 пресс-служба курганской епархии, валерия сорокина,
 фото константина павлюченко
  
 |