пока шло время, замечательно шло и, пожалуй, не напрасно. наконец-то мы запустили наш новый проект – мобильные бригады. начали убирать окрестные дворы. конечно чистоты на улице это дело мало прибавило, но то что мусора и пакости разной стало меньше – это как говорится на лицо.
пришлось начать сие дело самому, народец наш ленивый до нельзя, но не безнадежный, медведя я не учил на велосипеде ездить, да и зайца курить не принуждал, вероятно, эти занятия трудны, но приобщить наших бродяг к труду, как оказалось дело совсем не сложное, немного терпения и человеческого отношения – залог взаимопонимания. пришлось покорпеть, но наши орлы вышли с лопатами и мешками на общественно полезные работы, кряхтя, скрепя, но с радостью. в награду совсем немного – вкусный обед и баня. много ли человеку нужно для счастья?
подъем в палатке, нехотя, но вставать нужно
уже как третий день по три часа ходим убирать то, что набросали наши соседи, а они у нас очень плодовитые. бутылки и мусорные пакеты прямо из окна кидают. уберешь за трансформаторной будкой утром, а под вечер опять куча, хотя до мусорных контейнеров метров двадцать. лень она сильнее нравственности.
орлы
зато теперь соседи беспокойные могут спокойно спать. теперь те кого они вчера костерили стали санитарами двора. пейте дорогие соседи, бросайте мусор – наши бомжи завсегда его уберут. только одна просьба, когда будете жаловаться на наш приют, не премините воспользоваться возможностью справедливо отметить, что те кого вы не совсем любите не такие уж и тунеядцы.
уборка
уборка
и еще раз уборка
а то тут жаловались одни, мол наши бродяги в подъездах ночуют, ага дураки наши бродяги в холодных подъездах спать да еще и на голодный желудок, когда рядом рай в шалаше, то есть в палатке.
расскажу курьезный случай. отправил своих «архаровцев» двор убирать соседний. а в том дворе спиртом торгуют, но попутал бес одного из слабых духом и принял он зелье страшное за воротник, принесли его друзья назад. а он бездыханный лежит. пришлось скорую вызвать, увезли в реанимацию, слава богу выжил пьяница. разозлился я и пошел к этой спиртовой точке, разобраться, эмоции нахлынули. смотрю а там три мужика уже пьяных стоят, по виду смотрю наши. куртки сальные, шапки из тараканьих усиков, лица мятые, ну точно наши. гутарят, кричат, ну думаю, опять соседи жаловаться будут. я на них со строгим видом, а ну говорю, пошли быстро отсюда. вид у меня грозный был. а они мне, ты что, мол, мужик. я говорю что же вы за люди такие, все для вас, а вы пьете и еще местных жителей пугаете. повел я их как цуциков на остановку, сую деньги на проезд, говорю едте прогуляйтесь и назад, а они мне говорят, отпусти ты нас, что пристал – оказались местные жители. не ну, правда, прям как наши бродяги по виду. наш район называю тринадцатым кварталом и правда идут местные жители не отличишь от наших постояльцев. короче повезло нам с районом, работы непочатый край…