Статьи, Пресс-релизы

Способы эффективной рекламы

28 Октября 2014

Для большинства из несведущих людей реклама на телевидении является верхом эффективности, но на практике это далеко не так. Телевизионная реклама имеет самый большой охват аудитории и потому является одним из самых дорогих способов рекламирования своей продукции и услуг. Наибольшую же эффективность имеет тот вид рекламы, который рассчитан на более узкую категорию людей. К таким видам можно отнести следующие ее виды:
- реклама на бигбордах;
- растяжки различного рода;
- брандмауэры;
- рекламные видеоэкраны;
- реклама на транспортных средствах и прочее подобное.
Благодаря своим особенностям, такие способы позволяют достучаться до большого числа заинтересованных потребителей.

Большой формат

Реклама на щитах в Москве признана одним из самых лучших видов продвижения продукции. Большой формат и удобное место расположения позволяют охватить огромную аудиторию. При этом следует отметить, что она имеет достаточно низкую стоимость и размещение на бигбордах и прочих подобных конструкциях могут позволить себе компании и фирмы разного рода деятельности и объема прибыли.

Транспортное решение

Разместить свою информацию можно и на различных средствах передвижения, начиная от легковых машин и заканчивая фурами. Благодаря такому размещению можно привлечь клиентов из самых различных областей и регионов. Все зависит от маршрутов движения транспорта с рекламной информацией. В силах рекламодателя выбрать наиболее подходящие для него условия размещения.

Узкая аудитория

Реклама в лифтах в Москве может пригодиться для привлечения более узкой аудитории людей. Такой способ расположения очень выгоден магазинам, торговым площадкам, компаниям по оказанию различных услуг, которые находятся в непосредственной близости от места расположения лифта с рекламной информацией. Лучшему усваиванию информации способствует и ее подача. Располагая рекламные блоки на удобной высоте, в зоне, которая  привлечет внимание человека, можно добиться лучшей эффективности. Такими зонами могут быть как специально подсвеченные и выделенные зоны, так и простые рекламные щиты.

Качество

Многое зависит и от качества исполнения рекламных материалов. они должны быть выполнены в соответствии с установленными стандартами и нормами. Для больших форматов не допустимо использовании мелких шрифтов и не нужна особая четкость изображения. Для блоков, размещаемых, например в лифте, наоборот, требуется высокое качество печати при небольших размерах блока. Всеми этими знаниями обладают только настоящие профессионалы, на счету которых не одна успешная компания. Обращаясь к таким мастерам, можно быть уверенному в том, что деньги, потраченные на рекламу, принесут немало прибыли.




Дата публикации: 28/10/2014