Статьи, Пресс-релизы
Руководство по ремонту Шкода Фабия
29 Ноября 2012
В магазине автомобильная литература можно купить руководство по ремонту Шкода Фабия.
Красивый дизайн, интересная форма передних фар, необычное сочетание низа и верха автомобиля, и ваш выбор падает на Skoda Fabia.
Садясь в удобное водительское кресло с боковой поддержкой, следует сразу обратить внимание на наличие многих «кармашков» для мелочёвки, удобную панель управления, где всё на своих местах. Не нужно мучительно долго искать нужную кнопку. Всё сделано в духе Фольксвагена: мягкий пластик, отличная эргономика, удобные сидения. На руле расположены подрулевые лепестки и кнопки для управления наружным светом. Зелёная подсветка приборов выглядит не особо красиво при белых стрелках. Во всём остальном - полное удобство.
Дизайн салона будет на любителя, Фабии не хватает красивых форм, яркости, красок. Как-то уныло, хоть практично и удобно. Места для задних пассажиров достаточно, несмотря на небольшие габариты. Трое тоже усядутся, только им уже будет некомфортно. В целом, в Фабии создана уютная обстановка, которая позволит насладиться поездкой, не выжимая из этого авто все силы. Он предназначен для спокойной езды.
Но, как и у любого автомобиля, есть свои огрехи. Отличную картину портит подлокотник, который может ударить вас об руку. Если вы его откинете, то переключение передач будет затруднено.
Двигателей у Фабии большое количество, начиная от 60 сильного 1, 2 литрового мотора и заканчивая появившимся в 2010 году 105 сильного 1,6 литрового мотора. Можно купить и заряжённую 180 сильную версию. Как раз для тех, кто желает выжать максимум из своего автомобиля. Разница в мощности и в динамике ощутима. Двигатель можно выбрать любой. Моторы комплектуются механической и автоматической коробкой передач. И здесь стоит выбрать, какую коробку вы желаете использовать. Управление на Шкоде не вызывает особого восторга. Высокий и узкий корпус позволяет автомобилю крениться, но отличная подвеска проходи мелкие неровности, но проблема для неё возникает при более крупных, например, лежащих полицейских.
Переключение передач выполняются хорошо. Они подобраны грамотно, что позволяет с комфортом переключать передачи, что немаловажно во время поездки. В городском потоке других машин Фабия, как рыба в воде. А отличная обзорность позволяет удобно следить за дорогой и фиксировать любые изменения. Комфортная езда, но долгий разгон, в пределах 12 секунд до сотни. Это не позволяет на трассе быстро обогнать впереди идущий автомобиль. Приходиться долго набирать скорость.
Шкода Фабия – небольшой удобный и практичный автомобиль, который обязательно найдёт своего покупателя. Это отличная эргономика, красивый дизайн, широкий выбор двигателей, хорошая шумоизоляция, удобное управление. Практичность этого автомобиля не вызывает претензий. Не случайно Фабия построена на платформе Фольксвагена. Если вам нужна практичность и красивая внешность автомобиля, то Шкода Фабия будет для вас оптимальным выбором.
Красивый дизайн, интересная форма передних фар, необычное сочетание низа и верха автомобиля, и ваш выбор падает на Skoda Fabia.
Садясь в удобное водительское кресло с боковой поддержкой, следует сразу обратить внимание на наличие многих «кармашков» для мелочёвки, удобную панель управления, где всё на своих местах. Не нужно мучительно долго искать нужную кнопку. Всё сделано в духе Фольксвагена: мягкий пластик, отличная эргономика, удобные сидения. На руле расположены подрулевые лепестки и кнопки для управления наружным светом. Зелёная подсветка приборов выглядит не особо красиво при белых стрелках. Во всём остальном - полное удобство.
Дизайн салона будет на любителя, Фабии не хватает красивых форм, яркости, красок. Как-то уныло, хоть практично и удобно. Места для задних пассажиров достаточно, несмотря на небольшие габариты. Трое тоже усядутся, только им уже будет некомфортно. В целом, в Фабии создана уютная обстановка, которая позволит насладиться поездкой, не выжимая из этого авто все силы. Он предназначен для спокойной езды.
Но, как и у любого автомобиля, есть свои огрехи. Отличную картину портит подлокотник, который может ударить вас об руку. Если вы его откинете, то переключение передач будет затруднено.
Двигателей у Фабии большое количество, начиная от 60 сильного 1, 2 литрового мотора и заканчивая появившимся в 2010 году 105 сильного 1,6 литрового мотора. Можно купить и заряжённую 180 сильную версию. Как раз для тех, кто желает выжать максимум из своего автомобиля. Разница в мощности и в динамике ощутима. Двигатель можно выбрать любой. Моторы комплектуются механической и автоматической коробкой передач. И здесь стоит выбрать, какую коробку вы желаете использовать. Управление на Шкоде не вызывает особого восторга. Высокий и узкий корпус позволяет автомобилю крениться, но отличная подвеска проходи мелкие неровности, но проблема для неё возникает при более крупных, например, лежащих полицейских.
Переключение передач выполняются хорошо. Они подобраны грамотно, что позволяет с комфортом переключать передачи, что немаловажно во время поездки. В городском потоке других машин Фабия, как рыба в воде. А отличная обзорность позволяет удобно следить за дорогой и фиксировать любые изменения. Комфортная езда, но долгий разгон, в пределах 12 секунд до сотни. Это не позволяет на трассе быстро обогнать впереди идущий автомобиль. Приходиться долго набирать скорость.
Шкода Фабия – небольшой удобный и практичный автомобиль, который обязательно найдёт своего покупателя. Это отличная эргономика, красивый дизайн, широкий выбор двигателей, хорошая шумоизоляция, удобное управление. Практичность этого автомобиля не вызывает претензий. Не случайно Фабия построена на платформе Фольксвагена. Если вам нужна практичность и красивая внешность автомобиля, то Шкода Фабия будет для вас оптимальным выбором.
Дата публикации: 29/11/2012