Статьи, Пресс-релизы

Гусеница, каток опорный, каток поддерживающий, колесо натяжное

10 Апреля 2013

Узлы ходовой части тракторов: гусеницы, опорные и поддерживающие катки, натяжные колеса, сегменты ведущего колеса в период эксплуатации трактора подвергаются интенсивному износу.

Срок службы этих узлов в зависимости от грунтов, на которых работает трактор и от условий эксплуатации может отличаться от трёх до десяти раз от ресурса работы трактора. Ходовая часть является наиболее дорогостоящей составляющей в стоимости трактора. И неправильный выбор поставщика или изготовителя узлов ходовой части может привести к весомым финансовым потерям.

Каток поддерживающийКаток поддерживающий – это оболочка (ролик) и начинка (ось, подшипники качения или скольжения и комплекс уплотнений). Ролик – воплощенный технологический изыск: кованые половинки из высокоуглеродистой конструкционной стали с высоким содержанием марганца соединены в одно целое сваркой трением с последующим горячедеформационным формированием беговых дорожек и их закалкой до высокой твердости. В совокупности всё это делает ролик высоконадежным и долговечным.

Каток опорныйКаток опорный (одно- и двух-бортные) на подшипниках качения хорошо переносят высокие скорости движения, но чувствительны к статическим нагрузкам. Поэтому их применяемость ограничена эксплуатационным весом машины на базе трактора и исключительностью некоторых типов грунтов. Катки опорные с биметаллической втулкой, установленные на трубоукладчиках и на тракторах, работающих на скальных грунтах с тяжелым навесным оборудованием, выдерживают более высокие нагрузки, чем катки на подшипниках качения.

ГусеницаГусеница - крепление башмаков (опорных плит) производится специальными болтами с «мертвой шайбой», цековка на башмаке (утопление головки болта) и шайба увеличенного диаметра не дают болту самопроизвольно отворачиваться. Для сборки цепи с башмаком применена гайка из стали 20Г2Р с улучшенными механическими свойствами, что делает это болтовое соединение долговечным и нерастяжимым. Все материалы, применяемые для сборки гусениц, соответствуют ГОСТ. Для башмака гусеницы применена сталь 32ХФР, которая обеспечивает высокие физико-механические свойства, благодаря чему ресурс грунтозацепа (по сравнению с серийным из стали 40ГР) увеличился в 1.3-1.5 раза.

Колесо натяжноеКолесо натяжное - отлито из высоколегированной конструкционной стали. Потенциал легирующих элементов, заложенный металлургами, реализуется и усиливается проводимой нами комплексной термообработкой (как объёмной, так и поверхностной, токами высокой частоты – 8000 Гц).
 




Дата публикации: 10/04/2013