Статьи, Пресс-релизы

Российские СМИ

8 Октября 2013

Российские СМИ - это четвертая власть, которая равзлекает, информирует, рекламирует товары и услуги, и формирует, еще средства массовой информации является средством коммуникаций в обществе, оно доносит визуальную, словесную или звуковую информацию до массового потребителя. Основные параметры и деятельность СМИ определяются законодательством, где описаны определения и требования к СМИ. Свобода СМИ одно из гражданских прав, а законы защищают прессу от попыток оказать на нее давление. Свободная пресса может подвергать критике действия президента и правительства.
В России под СМИ понимается теле- или радиоканал, переодическое печатное издание, видеопрограмма и т.д.
Традиционно, СМИ всегда делили на электронные и печатные носители. Сейчас эксперты выделяют интернет в третий  вид СМИ.
Средства массовой информации - это окно в мир, они доносят информацию о событиях в каждый дом.
Печатные СМИ - классическая форма, это всевозможные журналы, газеты, альманахи и прочее. В настоящее время "печатное слово" переживает нелегкие времена, так как интернет отбирает у них аудиторию.
Телевидение и радио - считаются СМИ с самой массовой аудиторией, у них самое эффективное влияние на слушателей и зрителей.
А всемирная сеть все больше и больше поглощает нас. Еще не так давно социальные сети были известны узкому кругу и продвинутыму пользователю, а сейчас без странички не могут обойтись ни президента, ни школьник старших классов.
Отличительной чертой современных СМИ является влияние на жизнь людей, определяет наше поведение.
 




Дата публикации: 08/10/2013