Статьи, Пресс-релизы
Российские СМИ
В России под СМИ понимается теле- или радиоканал, переодическое печатное издание, видеопрограмма и т.д.
Традиционно, СМИ всегда делили на электронные и печатные носители. Сейчас эксперты выделяют интернет в третий вид СМИ.
Средства массовой информации - это окно в мир, они доносят информацию о событиях в каждый дом.
Печатные СМИ - классическая форма, это всевозможные журналы, газеты, альманахи и прочее. В настоящее время "печатное слово" переживает нелегкие времена, так как интернет отбирает у них аудиторию.
Телевидение и радио - считаются СМИ с самой массовой аудиторией, у них самое эффективное влияние на слушателей и зрителей.
А всемирная сеть все больше и больше поглощает нас. Еще не так давно социальные сети были известны узкому кругу и продвинутыму пользователю, а сейчас без странички не могут обойтись ни президента, ни школьник старших классов.
Отличительной чертой современных СМИ является влияние на жизнь людей, определяет наше поведение.
Дата публикации: 08/10/2013