Статьи, Пресс-релизы
Полиграфия, которая нужна всем!
Так уж устроена наша психология, что мы порой чуть ли не сознательно обманываем сами себя. Иногда это нам идёт на пользу, иногда – во вред. К примеру, так часто сегодня происходит ситуация, когда кто-то убеждён в том, что так или иная продукция или услуга ему никогда не понадобиться. И, что самое смешное, что порой складывается такая ситуация, когда выясняется, что как раз именно эта продукция и только она может оказать помощь. К примеру, многие сегодня относят полиграфию, и всё, что она производит, к сфере потребления крупных компаний. А дескать, мелкому предпринимателю, а уж тем более, рядовому гражданину. Эта продукция совершенно не нужна.
Продукция для создания настроения!
Как говорил один киногерой, «узко мыслите, честное слово». Ведь что такое полиграфия, если смотреть на вопрос шире? Это не только огромные цветные баннеры и растяжки, которые мы видим на улице во время различных рекламных компаний. Это ещё и огромное количество продукции, что называется, меньшего масштаба и стоимости. Полиграфия – это ведь и самые обыкновенные визитные карточки и простенькие настольные календари! Так нужно это мелкому предпринимателю или обычному гражданину? Ответ очевиден – нужно!
Что даёт мелкому предпринимателю использование полиграфической продукции? Как минимум, следующее:
- Производит впечатление на деловых партнёров и потенциальных клиентов
- Помогает организовывать рабочий процесс
- Создаёт в офисе по-настоящему деловую атмосферу
- Даёт уверенность в том, что в скором будущем дела будут идти ещё лучше
Поэтому те, кто планирует в короткое время расширить круг потребителей своей продукции, почему бы не заказать печать буклетов, рассказывающих о своей продукции или услуге? Да, это затраты и буклеты нужно ещё распостранять. Но, как показывает практика, и отдача от этого вида полиграфической продукции тоже очень высока. Конечно, при правильном её использовании.
Не всё так однозначно…
Конечно, не стоит утверждать, что все услуги, которые предлагает полиграфия, будут востребованы мелким бизнесом. К примеру, печать журналов нужна только узкому кругу заказчиков – издательств или фирм, которые производят журнал для рекламы своей продукции. Но, тем не менее, знать о такой продукции даже мелкому предпринимателю нужно. Потому, что время идёт, обстоятельства меняются, а раз так, то и потребности, с течением времени, могут измениться.
Дата публикации: 22/07/2015