Статьи, Пресс-релизы
Выставочные стенды в продвижении бизнеса
Наша компания предлагает многим современным компаниям эффективный способ продвинуть свою продукцию с помощью рекламных выставочных стендов. На сегодняшний день – это самый лучший способ повышения лояльности клиентов.
Любое мероприятие будь то реклама услуг и товаров, презентация или выставка - требуют качественную подготовку, которую можно осуществить только на качественном оборудовании. Поэтому, здесь очень важен красивый и качественный дизайн выставочного стенда.
Данные конструкции – это самое оригинальное решения, с помощью которого можно разрекламировать торговую марку так, чтобы значительно повысить лояльность потенциальных клиентов. Не важно, что вы хотите рекламировать определенный вид услуги или свою продукцию, главное, что с помощью выставочного стенда вы ярко заявите о себе.
Любой тип таких конструкций, в зависимости от разнообразных факторов, имеет ряд характерных преимуществ. Обычно его используют:
- для международных и региональных выставок;
- для проведения демонстраций;
- для проведения лекций и семинаров;
- для конгрессов, форумов и конференций;
- для рекламных целей и прочее.
Каждый рекламодатель желает показать себя только с самой выгодой стороны, чтобы увеличить объем продаж. Этой цели можно добиться благодаря выставочным стендам, которые помогут правильно донести информацию до покупателя, сделать презентацию на несколько услуг и продукций, а также улучшить имидж организации.
Они изготавливаются по самым современным технологиям, которые гарантируют хорошее качество. Каждое изготовленное оборудование обладает небольшим весом, высокой прочностью и универсальностью в своем применении.
Каждый выставочный стенд отличается по своему типу конструкций. Его основные виды:
- линейный – в этой конструкции поместить свою рекламу можно только с одной стороны (лицевой);
- угловой – в этом типе открыта лицевая и задняя сторона, поэтому его можно установить даже в небольшом пространстве;
- «полуостров» – данный вид имеет три стороны, в основном его используют для презентации;
- «остров»- его обзор позволяет рассмотреть рекламу со всех сторон. Данный тип устанавливается только для большой площади;
- сквозной – дополнительный интерес этому типу обусловлена возможностью посетителей пройти насквозь;
- тип «визави» - это линейные конструкции, которые расположены друг напротив друга лицевой стороной. Из-за специфических особенностей стенда он подходит не всем рекламным компаниям;
- закрытый выставочный стенд – эта конструкция сделана, как помещение со своим входом. Его особенность заключается в том, что его стены могут быть прозрачными;
По желанию заказчика конструкция может быть, как эксклюзивной, так и стандартной. Эксклюзивный дизайн будет гораздо эффективней, но по стоимости обойдется дороже, чем стандартный вариант. Какому из них отдать предпочтение, зависит от рекламной продукции и бюджета компании.
Дата публикации: 09/12/2015