Статьи, Пресс-релизы
Гостевые книги для важных посетителей
Что вообще-то такое гостевая книга и зачем она нужна? Те люди, которые застали советское время, помнят, что в каждом магазине, ресторане или гостинице была книга, которая называлась "Журналом отзывов и пожеланий". И если покупатель или клиент был чем-то недоволен, то он имел право оставить там свою запись. Но чаще такой журнал назывался "книгой жалоб", потому что в большинстве случаев клиенты таких общественных заведений просто жаловались на плохое обслуживание или даже обыкновенное хамство со стороны персонала.
Но сегодня в компании ЛюдВик имеется возможность заказать "Гостевую книгу", в которой почетный гость отеля, ресторана или другого заведения может оставить свою запись. Естественно, для того, чтобы получить положительную запись, необходимо встретить такого гостя как положено. Следует помнить, что такой человек, которому предлагают оставить запись в "Гостевой книге", сразу почувствует важность своей персоны. И даже если он занимает не слишком большую должность, то у него появится желание снова посетить такое заведение. Так что такая книга будет выполнять и роль рекламы.
Особенно это будет ощутимо в том случае, если гостиницу действительно посетит знаменитый актер или же политик. Другие гости, которые также будут оставлять свою запись в книге, будут видеть, что они жили в том же номере или обедали в ресторане за тем же самым столиком, где совсем недавно сидел такой знаменитый гость. И если такие посетители будут часто наведываться в ваш салон или ресторан, то вам обязательно потребуется отдельная книга почетных гостей. Следует помнить, что подавать ее надо для тех гостей, мнение которых особенно важно для вас. Здесь они могут не только оставить свои замечания, но и поделиться своими впечатлениями.
Дата публикации: 09/12/2015