Статьи, Пресс-релизы
Преимущества и недостатки офиса в городском центре
Грамотно выбранное место для офиса играет определяющую роль в успешности бизнеса его владельца.
Испытывая действие сложной экономической ситуации, рынок аренды и приобретения офисной недвижимости в последнее время демонстрирует постоянную тенденцию к децентрализации. Все больше компаний размещают не только свои инфраструктурные подразделения, а и представительские офисы вдали от центральных районов мегаполисов.
Офис в центре города за и против
Бесспорным преимуществом офисного помещения, расположенного в городском центре, является высокий представительский уровень и рекламная привлекательность, повышающие имидж и узнаваемость компании.
В тоже время подчеркивающий респектабельность занимающей его компании офис в центре города отличается высокой стоимостью, в разы превышающей цену офисных площадей в удаленных от центра районах и на городских окраинах.
К числу недостатков расположенных в центральных городских районах офисных комплексов относятся:
• Ограниченный выбор площадей и конфигураций помещений в перегруженных арендаторами офисных центрах;
• Затрудненный постоянными транспортными заторами подъезд;
• Сложность парковки автомобилей сотрудников и клиентов.
Офис в престижном центре или на удобной окраине
Учитывая высокую разницу в цене, бизнесмены все чаще предпочитают размещать штабы своих компаний в офисных помещениях, расположенных за пределами центральных районов городов.
Успешно конкурируя с центром по уровню комфорта и деловой активности, окраины мегаполисов превосходят центральные районы по транспортной доступности.
Другие преимущества офисных комплексов, расположенных на городской периферии:
• Хорошая транспортная доступность и постоянно свободные удобные парковки;
• Возможность быстро добраться в центральную часть города. Дорога из удобно расположенных вблизи оживленных транспортных артерий и станций метро периферийных деловых центров до центра занимает не больше двадцати минут;
• Удобная расположенность относительно аэропортов и вокзалов и возможность быстро добраться до них;
• Больший выбор площадей для размещения сотрудников и их планировок;
• Большая гибкость арендодателей расположенных на периферии офисов, которые стремясь привлечь арендатора, предоставляют длительные арендные каникулы или участвуют в расходах на ремонт сдаваемых помещений.
Выбор офиса серьезный и ответственный процесс, успешный результат которого зависит от тщательного сравнения соответствия требований бизнеса и возможностей рассматриваемого помещения.
Ларин Сергей
менеджер Mestorator.ru
Дата публикации: 09/04/2016