Статьи, Пресс-релизы

Преимущества и недостатки офиса в городском центре

9 Апреля 2016

Грамотно выбранное место для офиса играет определяющую роль в успешности бизнеса его владельца.


Испытывая действие сложной экономической ситуации, рынок аренды и приобретения офисной недвижимости в последнее время демонстрирует постоянную тенденцию к децентрализации. Все больше компаний размещают не только свои инфраструктурные подразделения, а и представительские офисы вдали от центральных районов мегаполисов.

Офис в центре города за и против
Бесспорным преимуществом офисного помещения, расположенного в городском центре, является высокий представительский уровень и рекламная привлекательность, повышающие имидж и узнаваемость компании.

В тоже время подчеркивающий респектабельность занимающей его компании офис в центре города отличается высокой стоимостью, в разы превышающей цену офисных площадей в удаленных от центра районах и на городских окраинах.

К числу недостатков расположенных в центральных городских районах офисных комплексов относятся:
 • Ограниченный выбор площадей и конфигураций помещений в перегруженных арендаторами офисных центрах;
 • Затрудненный постоянными транспортными заторами подъезд;
 • Сложность парковки автомобилей сотрудников и клиентов.

Офис в престижном центре или на удобной окраине
Учитывая высокую разницу в цене, бизнесмены все чаще предпочитают размещать штабы своих компаний в офисных помещениях, расположенных за пределами центральных районов городов.
Успешно конкурируя с центром по уровню комфорта и деловой активности, окраины мегаполисов превосходят центральные районы по транспортной доступности.

Другие преимущества офисных комплексов, расположенных на городской периферии:
 • Хорошая транспортная доступность и постоянно свободные удобные парковки;
 • Возможность быстро добраться в центральную часть города. Дорога из удобно расположенных вблизи оживленных транспортных артерий и станций метро периферийных деловых центров до центра занимает не больше двадцати минут;
 • Удобная расположенность относительно аэропортов и вокзалов и возможность быстро добраться до них;
 • Больший выбор площадей для размещения сотрудников и их планировок;
 • Большая гибкость арендодателей расположенных на периферии офисов, которые стремясь привлечь арендатора, предоставляют длительные арендные каникулы или участвуют в расходах на ремонт сдаваемых помещений.

Выбор офиса серьезный и ответственный процесс, успешный результат которого зависит от тщательного сравнения соответствия требований бизнеса и возможностей рассматриваемого помещения.

Ларин Сергей
менеджер Mestorator.ru 




Дата публикации: 09/04/2016