Статьи, Пресс-релизы

Виртуальная АТС для офиса

25 Сентября 2014

Виртуальная АТС: облачные технологии наступают

Что такое и что дает

Виртуальная телефонная станция – программное решение, с использованием которого возможно размещение офисной АТС любой компании у интернет-провайдера. Эта новая бизнес-услуга стала доступна благодаря облачным технологиям, поэтому хороший интернет теперь заменит и обычную станцию.

Виртуальная АТС для офиса http://globalhome.su/content/article/office_ats/ дает вполне очевидное сокращение затрат, повышение функциональности и мобильности. Уходят в прошлое дополнительная техника в офисе, сбои работы, монтаж, наладка и обслуживание, специальный персонал, аренда каналов, техническая и программная модернизация, связной оператор. Быстрее, дешевле и без перерывов связи решаются проблемы переезда, интеграции удаленных географически и территориально офисов компании. Легко наращивается число внутренних абонентов, организуется эффективный колл-центр и обеспечивается конференц-связь.

Услуги

IP-ATC полностью закрывает функционал офисной станции, расширяет перечень с доступных сервисов и улучшает обработку входящих звонков. Единый номер, подключение к номеру другого оператора (SIP-регистрация) виртуальное офисное оборудование (факс, телефон), запись бесед, списки желательных и не очень абонентов, автообзвон, автосекретарь – краткий основных возможностей виртуальных АТС. Отдельным пунктом проходят сервисы, призванные сократить ожидание. Создание очереди, перехват вызова, переадресация, оптимизация внутреннего распределения вызовов (по сезонности, дням и часам) позволяют уменьшить время ответа.

Как получить номер и управлять

Управление всеми функциями виртуальной телефонной станции легко осуществить из личного кабинета. Он доступен после приобретения многоканального номера у компании, предоставляющей услугу IP-ATC. Остается лишь выбрать оператора с хорошим качество канала связи и уровнем техподдержки. Не помешает учесть и наличие скрытых дополнительных платежей.




Дата публикации: 25/09/2014