Статьи, Пресс-релизы

Ремонт сварочных аппаратов

8 Сентября 2015

Что является залогом успеха в изготовлении металлоконструкций? Ответ очевиден - качество работы. Качество работы определяет профессионализм сварщика и, разумеется, инструмент. Опытный сварщик знает, что горелка и держатель электрода подбирается "по руке". Именно по этой причине замена сварочного аппарата не дает ожидаемого эффекта.

Хороший предприниматель, который открывает бизнес по производству металлоконструкций, набирает специалистов с хорошим опытом - выходцев заводов, фабрик, комбинатов. Это верный ход, который приносит прибыль, благодаря качеству готовых изделий, получаемых на выходе. Таким людям очень тяжело перестроиться с одного аппарата на другой. Именно поэтому, устранение неисправностей в сварочных аппаратах более актуально, чем покупка нового. Как это делается и сколько стоит, можно узнать здесь , при этом специалисты также дадут полноценную и исчерпывающую консультацию по дальнейшему обслуживанию аппарата.

Почему не стоит пользоваться услугами не "кустарных ремонтников"? Человек, который не является специалистом в данной области, знает лишь о двух видах сварки: электросварка и газовая сварка. Профессионал же понимает, что это далеко не полный спектр сварочных аппаратов. Плазменные резаки, точечная сварка, аргон (сварка цветных металлов) - это далеко не полный комплекс сварочных инструментов. Каждый из вышеперечисленных инструментов отличается друг от друга. Один виток на катушке индуктивности или различие в конденсаторе могут существенно повлиять на качество работы.

Важным моментом является диагностика и доставка оборудования. Когда клиент обращается в фирму, оказывающую ремонт сварочной техники, он должен быть уверенным в том, что платит за устранение неполадок. Именно поэтому мастера должны каждому, кто обращается, предоставить результаты диагностики. Клиент должен понимать следующее:
- поломку (неисправность, брак)
- наименование деталей, которые необходимо заменить
- стоимость деталей, подлежащих замене

И самое главное - гарантия. Очень важно, когда клиент понимает, за какой дополнительный срок эксплуатации он платит.




Дата публикации: 08/09/2015