Статьи, Пресс-релизы
StarOfService вышел за пределы 200 000 специалистов
Всемирная ресурс StarOfService вышел за пределы 200 000 специалистов. Речь идет о зарегистрированных профессионалах, которые зарабатывают с помощью http://www.starofservice.ru/ , предлагая свои квалифицированные услуги.
Это французская система, которая на сегодняшний день работает в восьмидесяти странах. По данным самого сервиса, только за прошлый год, пользователи системы заработали более 150 000 000 евро. И это только данные по Франции. Заказчик, регистрируясь на сайте, выбирает свой регион, фильтрует услугу и выбирает себе исполнителя. Разработчики максимально упростили варианты поиска и подбора.
На данный момент, российское отделение StarOfService насчитывает 900 видов услуг, которые могут оказать квалифицированные специалисты. Сервис работает на всей территории РФ.
9 ноября 2015 года, количество профессионалов, которые предлагают свои услуги с помощью этого ресурса, перешагнуло барьер в 200 тысяч аккаунтов. Администрация сайта не оставила это событие без внимания. COO (операционный директор)предприятия Тони Пеньё развернуто прокомментировал этот факт: "200 000 российских профессионалов это значительный шаг для нас. Мы очень рады, что наш сервис оказался востребованным как для заказчиков, так и исполнителей. Мы обладаем достоверной информацией о том, что заработок с помощью нашей системы, стал основным источником дохода для наших клиентов. Однако, данный рубеж, это начало нашего пути. Согласно исследованиям наших маркетологов, потенциал нашего сайта это 3 800 000 специалистов обеспеченных постоянной работой. Наша компания активно изучает интернет рынок России. По последним данным, открыто предлагать свои услуги в сети интернет, настроены не менее 3% работоспособного населения страны. Наша задача, помочь встретится профессиональным исполнителям и порядочным заказчикам. Сегодняшний показатель удалось достичь за достаточно небольшой промежуток времени. Это означает, что мы поставили себе совершенно реальные цели. Положительные отзывы действующих клиентов, помогут ускорить этот процесс".
Дата публикации: 10/11/2015