Статьи, Пресс-релизы

Какой должна быть визитка?

26 Августа 2016

Разве может у делового человека не быть визитки? Сегодня это является признаком того, что это несерьезный человек, с которым лучше не иметь никакого делаю. Но визитка должна быть изготовлена правильно, чтобы она привлекала к себе внимание.

Сколько должно быть визиток?

Некоторые могут быть в недоумении, когда узнают, что бизнесмен любого уровня должен иметь три вида визиток. Еще раньше такие небольшие карточки, украшенные родовыми гербами и вензелями, были у каждого светского человека. Чаще всего напечатать визитки старались для одной единственной цели: напомнить своим друзьям о том, что человек приходил к ним в гости, но не застал их дома. Сегодня ситуация совсем другая и визитки - это мощное рекламное средство. Но почему визиток должно быть три вида?

1. Профессиональная карточка, на которой имеется стандартный набор информации. Помимо ФИО, там размещается информация следующего характера: должность, название фирмы, которую представляет человек и контактные данные. Вполне возможно размещение информации в нескольких словах о том, чем занимается фирма.

2. Персональная карточка, где не идет речи о фирме, которую представляет человек. Здесь есть только ФИО и контактные данные человека. Такая визитка необходима для встреч и знакомства с другими людьми. Ведь у каждого человека могут быть и личные интересы для знакомства.

3. Пустая визитка, которая также играет большую роль. Что делать деловому человеку, если он при знакомстве протягивает свою визитку, а в ответ слышит от собеседника, что тот свою забыл дома (а может, ее у него вообще нет)? Тогда вы можете предложить ему свою пустую визитку, чтобы он на ней оставил свои координаты.

Правильное оформление визитки

Но как должна оформляться визитка? Об этом спросят заказчика в любой типографии. Некоторые предпочитают выделять свою фамилию или должность, чтобы это сразу бросалось в глаза. А что касается контактных данных, то они написаны таким мелким шрифтом, что почти не видно телефона или электронного адреса. Это неправильно, потому что такая информация также должна выделяться.

Второе, на что хотелось бы обратить внимание - это язык, на котором дается информация. Это очень важно для тех людей, которым приходится работать или же встречаться с иностранцами. Поэтому информация на визитке должна быть не только на русском, но и на английском языке. Например, на одной стороне карточки все данные даются на русском, а на обратной - на английском. Английский язык признан международным, поэтому он изучается в большинстве стран. Так что при заказе визиток надо учитывать эти нюансы.




Дата публикации: 26/08/2016