Статьи, Пресс-релизы
История создания бренда Franck Olivier.
Дизайнер Фрэенк Оливер, основатель известного бренда Franck Olivier , стал продолжателем традиций своих предков, которые производили текстиль. Среди тех, кто высоко ценили текстиль от Оливеров, были портные французских королей и императоров, очень притязательные к качеству, срокам, но готовые платить любую цену за качественную ткань. Еще в детстве Фрэнк Оливер мечтал расширить семейный бизнес и укрепить его позиции на рынке. В 1955 году он основывает свою первую текстильную фабрику, которая начала производить ткани в промышленных масштабах. Компания Оливера из небольшой мастерской, превратилась в крупнейшего производителя текстиля, и вышла на французский и европейский рынки, потеснив конкурентов. Дальнейшим развитием бизнеса стало открытие предприятий по производству модной одежды и аксессуаров. Фрэнк Оливер пытался внедрить инновации и снизить издержки, возникающие при производстве текстильной продукции. Удешевление продукции должно было помочь ему в завоевании мирового рынка. Мировую экспансию Фрэнк Оливер начал с завоевания Парижа, тогда уже признанного столицей мировой моды. Для этих целей была организована большая группа дизайнеров, которая готовила ультрамодные коллекции мужской и женской одежды, для выхода к каждому следующему сезону.
Вообще то, Фрэнк Оливер – это псевдоним дизайнера, являющийся конгломератом из имен его сыновей – Фрэнка и Оливье. Псевдоним был выбран в целях рекламы и продвижения. Следующим шагом на пути к успеху компании стало открытие в Нью-Йорке, на знаменитой Пятой Авеню, собственного бутика модной мужской и женской одежды, а также аксессуаров. Таким образом, Фрэнк Оливер начал экспансию на американский рынок, его коллекции покорили придирчивого американского покупателя, его показы произвели неизгладимое впечатление на американскую публику. Отличительной чертой коллекций Фрэнка Оливера было использование естественных материалов – льна, шелка, хлопчатобумажных тканей, а в дизайне делалась ставка не только на чарующую экстравагантность, но и на более практичные вещи, такие как удобство и эргономичность одежды, и обуви. Продвижение бренда Фрэнк Оливер завершилось завоеванием азиатского рынка. Были открыты бутики в Токио, Пекине, Сеуле - бренд завоевал доверие азиатских покупателей. Эксклюзивной «фишкой» Фрэнка Оливера стало производство одежды для жителей крупных городов, новый стиль был назван «урбанистическим». Он отличался практичностью, позволял уделять внимание гардеробу, при этом экономя время на подбор необходимого наряда, что немаловажно в динамичной жизни мегаполиса. В 1993 году Фрэнк Оливер начинает производство парфюмерной продукции и косметики, делая упор на создания ароматов для женщин, используя для этого сочетания запахов растений, пряностей, древесные и другие ароматы. Наряду с такими брендами как Feraud, Gian Marco Фрэнк Оливер сегодня популярнейшая марка одежды, духов и парфюмерии в России, миллионы россиян доверяют качеству продукции этого бренда.
Дата публикации: 01/12/2016