Статьи, Пресс-релизы
Управление бизнес-процессами в Taskmenizer
В одной из наших прошлых статей мы рассказали Вам, как можно применять систему управления задачами в упорядочивании офисной работы Taskmenizer. Здесь же мы пойдём от частного к общему. Вы узнаете, как Taskmenizer в принципе может улучшить процесс делегирования в бизнесе любого масштаба.
Управление временем и задачами
Казалось бы, что сложного? Расписал план и делегировал его выполнение (полностью или частично) своей команде. Однако, не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Большое количество задач и целей в любом бизнесе требует того, чтобы они постоянно всплывали перед глазами. Регулярное напоминание – вот в чём ключ!
Сервис Taskmenizer, позволяющий воплотить в жизнь цели и задачи системы управления, может служить хорошим подспорьем в правильном и удобном делегировании рутинных и не только заданий. А это, в свою очередь, поможет Вам, как владельцу бизнеса, достичь невероятного мастерства в управлении персоналом и, вдобавок, освободит пару лишних часов, которые Вы можете уделить семье или обсуждению новой бизнес-концепции.
Бизнес планирование деятельности ускоряет процессы выработки свежих идей и приучает Ваших сотрудников к дисциплине, которой так не хватает большинству компаний на рынке услуг и товаров. Самоорганизованные люди вызывают у других людей, директоров компаний и разных специалистов, с которыми приходится сотрудничать, чувство доверия и надёжности. А это уже повышает лояльность именно к Вашей фирме, ибо клиенты будут рекомендовать Вас со словами: «Вот на этих ребят положиться можно, они всегда всё делают вовремя».
Плюсы электронного управления списком дел с помощью сервиса Taskmenizer:
1. Удобство пользования
Таскминайзер доступен как в веб-версии, так и в виде приложения для смартфона. Также, программа имеет дружелюбный интерфейс и не занимает много места на телефоне.
2. Быстрота реакции
Сотрудник, который получил задачу, во-первых, может тут же её либо отклонить, либо принять. Вы получаете к себе на телефон или веб-версию уведомление об этом. Моментально. Во-вторых, исполнив нужное задание, пользователь отмечает задание, как выполненное и Вы видите это через несколько секунд у себя.
3. Экономия времени
Больше Вам не придётся долго дозваниваться до своих сотрудников с целью поручить им мелкую задачку. Это, кстати, один из краеугольных «пожирателей» вашего драгоценного времени. То есть, когда дело, которое можно решить с помощью пары кликов на телефоне (передать его сотруднику), решается с помощью телефонного звонка или, не дай бог, личной встречи. Если дело маленькое, не лучше ли будет отправить задачу за 2 минуты своему сотруднику через Taskmenizer?
4. Уменьшение расходов
Удивительно, но в мире высоких технологий и, в особенности с развитием разных программ для общения посредством Интернет, можно очень здорово экономить на услугах сотовых операторов. Как? Да очень просто! Подключив тариф с хорошим запасом интернета и установив на свой смартфон сервис для управления задачами Taskmenizer, Вам станет доступно одно из самых удобных средств взаимодействия между людьми и задачами.
Таковыми нам видятся цели и задачи управления в любом бизнесе для повышения его производительности и лояльности покупателей. Используйте эффективный task management и улучшайте свои бизнес-процессы за счёт грамотного делегирования и распределения обязанностей персонала.
Дата публикации: 05/12/2016