Статьи, Пресс-релизы
Задачи и цели телекоммуникационный технологий
Стремительное развитие рынка и ожесточение конкурентной борьбы заставляет топ-менеджеров многих компаний искать новые способы привлечения клиентов и удовлетворения их возрастающих требований. Одним из ключей к успешному развитию бизнеса является обращение к услугам контактного центра.
Цели контактного центра
Контактный центр ориентирован на достижение двух основных целей – развитие и обеспечение стабильного функционирования бизнеса клиента. Контакт-центр может выступать как структурное подразделение компании или предоставлять свои услуги на условиях аутсорсинга. К другим его задачам относятся:
- Формирование и поддержание доверительных отношений с потенциальными клиентами;
- Повышение и стабилизация объемов реализуемых товаров/услуг;
- Увеличение выручки, конверсии продаж и рентабельности бизнеса.
Задачами работы колл-центра являются привлечение клиентов, обслуживание на более высоком уровне, а также их удержание. Для достижения целей и задач работы контактного центра используется широкий спектр инструментов:
- Формирование, обновление и увеличение клиентской базы;
- Расширение сферы влияния на рынке (в том числе по географическому критерию);
- Мониторинг рынка, выявление потребительского спроса, определение целевой аудитории;
- Повышение эффективности обслуживания.
К услугам контактного центра относят входящий и исходящий телемаркетинг, информационная поддержка, консультирование, работа с клиентами, организация горячей линии и диспетчерской службы, рассылка по разным каналам связи.
Возможности колл-центра
Грамотная работа с потенциальными клиентами является залогом стабильной и длительной работы любого предприятия на рынке. К основным преимуществам внедрения или обращения к услугам контакт-центра относятся:
- Рост качества обслуживания покупателей;
- Улучшение имиджа компании в глазах клиентов, укрепление бренда;
- Расширение клиентской базы;
- Повышение объема реализации товаров/услуг;
- Развитие бизнеса с минимальными затратами.
Колл-центр Цифровые Технологии предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг – телемаркетинг, обзвон клиентов, организация горячей линии и службы диспетчера и т.д. Колл-центр гарантирует своим клиентам безупречный уровень обслуживания, демократичные цены на услуги, а также успешную реализацию проекта любой сложности.
Подробнее о колл-центре в Москве: https://www.dtco.ru/koll-tsentr-v-moskve/
Дата публикации: 03/03/2017