Статьи, Пресс-релизы
Можно ли доверять отзывам про компании в Интернете?
Когда москвичи выбирают какую-то компанию, предоставляющую определенные товары или услуги, многие ориентируются на "сарафанное радио" или отзывы в Интернете. Нет ничего удивительного в том, что на сайтах встречаются не просто хорошие, но хвалебные отзывы. Особенно если они находятся там же, где предлагается какой-то товар. И сразу возникает вопрос: а можно ли доверять всем этим восхвалениям?
Где искать отзывы
Раньше отзывы можно было найти в трех местах;
- на сайте самой компании;
- на форумах;
- в социальных сетях.
Но оказывается, что теперь можно зайти и на специальный портал www.moscowdealers.ru, где собираются отзывы про все организации Москвы. Важно знать, что здесь даются только реальные, а не вымышленные отзывы.
Те "сочинения" клиентов, которые есть на сайтах, предоставляющих товары и услуги, можно назвать вымышленными. Или по крайней мере это касается их большей части. Ведь они если не хвалебные, то по крайней мере нейтральные. За их наполнением смотрят сами модераторы данных сайтов. Поэтому, если кто и пожелает оставить негативный опус, его просто удалят. Более достоверную информацию можно найти на форумах. Но необходимо пообщаться с реальными посетителями. Что касается социальных сетей, здесь можно зайти на личную страницу автора конкретного отзыва. Благодаря этому можно понять, настоящий он или нет.
Отличия настоящего отзыва
Рынок рекламных услуг часто прибегает к помощи как компаний, так и частных копирайтеров. Все они за определенную плату помогают создавать положительный имидж конкретной организации. Касается это и отзывов. Когда читаешь их, часто создается такое впечатление, что многие из них если не написаны под копирку, то по крайней мере с немного измененным текстом. Но в других случаях иногда возникает сомнение, потому что трудно определить, реальное это описание или вымышленное.
Если кто выбирает компанию в Москве по отзывам, надо научиться обращать внимание на некоторые мелочи, которые иногда даже не бросаются в глаза. Кто пишет просто "не понравилось" или наоборот - "все супер", и больше нет никакой конкретики, это вымышленный отзыв. Должно быть написано, что именно понравилось или не понравилось. Следует обращать внимание и на то, что клиенты жалуются на одно и то же. Это также может оказаться фальшивкой.
Дата публикации: 19/03/2017