Статьи, Пресс-релизы
Особенности перевозки экскаваторов тралом
Экскаваторы — тяжелая техника, которая относится к классу негабаритных грузов. Соответственно, при транспортировке этой техники необходимо соблюдать правила, актуальные для негабаритных грузоперевозок. В частности, необходимо получить разрешения в соответствующих инстанциях на транспортировку оборудования по определенному маршруту, застраховать груз, подобрать подходящий транспорт.
Трал для перевозки экскаваторов: отличный выбор
Низкорамные тралы — полуприцепы с низкой погрузочной высотой, которая обеспечивает максимальную устойчивость груза при его транспортировке. По сравнению с другими видами транспортных средств низкорамные тралы обладают длинным списком преимуществ:
- отсутствие бортов у рамы, что позволяет перевозить не только тяжелое оборудование, но технику негабаритных размеров с параметрами, заметно превышающими общепринятые нормы;
- наличие раздвижных моделей, что существенно расширяет возможности перевозки негабаритных грузов;
- высокая грузоподъемность, которая у некоторых моделей достигает 200 тонн (учитывая, что вес экскаваторов редко когда превышает 70 тонн, этого вполне достаточно);
- хорошая маневренность, обусловленная поворотными осями, благодаря чему удается продолжить наиболее короткий маршрут перевозки.
Более подробную информацию о достоинствах тралов вы найдете на сайте http://www.birtrans.msk.ru/articles/transportation-excavator.php.
Перевозка экскаваторов тралом: нюансы
Особой популярностью пользуются тралы, оснащенные аппарелями, которые позволяют экскаватору своим ходом заезжать на подвижную платформу. Популярны тралы с прицепами, оборудованными спаренными колесами, которые обеспечивают максимально плавный ход транспорта и сохранность перевозимого груза (что для российских дорог особенно актуально).
Чтобы обеспечить безопасную перевозку груза, необходимо позаботиться о качественном его креплении на трале, исключив риск опрокидывания техники в пути. Крепление осуществляется упорными уголками, брусьями из древесины, проволокой и другими крепежными материалами. Перед погрузкой техники все детали, выступающие за границы трала, демонтируются, отдельно грузятся на автомобиль или следующий полуприцеп и отправляются в пункт назначения.
Пристальное внимание необходимо уделять разработке маршрута — при прокладке маршрута учитывается наличие на пути эстакад, мостов, линий электропередач. После того, как схема проезда разработана, ее необходимо согласовать в соответствующих инстанциях.
Дата публикации: 20/03/2017