Статьи, Пресс-релизы
Чем буклеты выгоднее другой полиграфической продукции?
Что означает слово "буклет"? Даже многие из тех, которые часто заказывают эту полиграфическую продукции, не знают этого. А между тем это слово впервые появилось еще в 1859 году в результате добавления в book уменьшительного суфикса. И это слово теперь относится к небольшим книжечкам. Хотя книжками назвать их все же трудно.
Понятие буклета
Следует заметить, что Печать буклетов намного выгоднее, чем листовок, так как они выглядят более привлекательно. Листовка - это просто лист бумаги, который может иметь просто какой-то информационный текст. А буклеты часто изготовляются из качественной глянцевой бумаги. И они имеют не только печатный текст, но также цветные картинки, схемы, фотографии. А это уже привлекает внимание пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами компании или покупателями магазина, заказывающих такую рекламную продукцию.
Очень выгодной является Печать буклетов а5, так как они отличаются маленькими размерами. А это означает, что для них потребуется меньше как бумаги, так и денег. Буклет, независимо от формата - это просто лист бумаги, который сгибается несколько раз. Но сгибы должны быть только параллельные, шитье здесь не используется. Фальцовка буклетов бывает двух видов:
- гармошкой, где каждый следующий сгиб является противоположным предыдущему;
- салфеткой, где все сгибы идут только в одну сторону.
Сегодня рекламные буклеты пользуются большой популярностью среди бизнесменов разного уровня.
Виды буклетов и их особенности
Все буклеты, какие сегодня печатаются, можно поделить на две общие категории:
- массовые;
- имиджевые.
Само название "массовые" говорит о том, что они предназначаются для большого количества потребителей. Обычно они изготовляются из простой бумаги и призваны рассказать о проводимой акции, появлении какого-то нового товара. Для таких целей бизнесмены предпочитают заказывать Печать буклетов а4, так как в них можно разместить максимум полезной информации. Листы большего формата невыгодно использовать, потому что даже в сложенном состоянии их трудно разместить в кармане.
А вот имиджевые буклеты - это все же "лицо" фирмы, поэтому к ним предъявляются повышенные требования. Если при изготовлении массовых буклетов в крайнем случае используется лакирование, для имиджевых носителей информации этого будет мало. Здесь применяется только качественная бумага. Она должна быть плотной, часто используется так называемая "коллекционная" бумага. Традиционного полноцветного офсета может быть мало, поэтому применяется шелкография, тиснение, вырубка, а также выборочное лакирование.
Дата публикации: 02/06/2017