Статьи, Пресс-релизы

Продвижение сайтов строительной тематики

19 Октября 2017

Наиболее конкурентноспособный рынок на сегодняшний день - это строительная сфера. Большое количество компаний, которые работают в данной области, заинтересованы в различных способах продвижения своей продукции и услуг.

Основная возможность на сегодняшний день, - это продвижение ресурса строительной тематики в сети интернет. При создании сайта и его выдвижении в верхние позиции поисковых систем, есть уникальная возможность рекламирования своего товара или услуг не только в своем регионе, но и далеко за его пределами.

В отличие от создания ресурсов, которые рекламируют различные товары и компании, процесс продвижения сайтов строительной направленности имеет ряд отличий.

Особенности продвижения сайта строительной тематики

Учитывая тот немаловажный фактор, что строительная тематика является наиболее конкурентноспособной, попадание в ТОП различных поисковых систем имеют возможность только компании, которые всерьез занимаются продвижением своих ресурсов с вкладом в этот процесс значительных финансовых средств и времени.

Основные критерии в продвижении сайтов строительной направленности:

  • правильный подбор ключевых слов. Первый этап в данном направлении - это необходимость в создании сематического ядра ресурса - списка ключей, благодаря которым пользователи найдут ваш ресурс в сети. Составить данный список могут как представители строительной фирмы или компании, так и специалисты по оптимизации;

  • многие строительные компании (особенно крупные), используют в качестве продвижения высокочастотные запросы, встречающиеся в поиске наиболее часто. При нежелании соперничества с настоящими “гигантами”, наиболее оптимальный вариант - это продвижение по запросам средней частоты, что требует вложений крупных финансовых средств. В этом случае, вам помогут только опытные СЕО - специалисты;

  • проведение работы с текстовым наполнением. Необходимо наполнить сайт текстами строительной тематики с ориентацией на потенциальных клиентов и органичным внесением ключевых слов в текст, что приведет пользователей на сайт согласно поисковому запросу;

  • навигация. Необходимо использовать интуитивно понятную навигацию. Сайт должен максимально располагать к себе пользователей привлекательным дизайном, контекстным наполнением.

Учитывая, что продвижение сайта строительной тематики - это довольно сложный процесс из - за наличия высокой конкуренции, желательно, чтобы он был проведен специалистом в данной области. Команда специалистов компании “Грант Маркетинг” поможет в выборе грамотной стратегии, что выведет гарантировано ваш сайт в ТОП поисковых систем.




Дата публикации: 19/10/2017