Медиалогия - это сбор и анализ информации, которая позволяет департаменту маркетинга и пресс-службе решать задачи по мониторингу и исследованию информации в режиме он-лайн. Ключевой фактор успеха компании это получение полной и достоверной информации. За последние несколько лет объем информации, которая требует сбора и анализа стремительно растет. Различные СМИ, в том числе и интернет-ресурсы ежедневно печатают и сообщают тысячи фактоа, мнений, прогнозов и оценок. В следствие этого сбор и анализ информации процедура трудоемкая и дорогостоящая. Такие сложные и объемные задачи решить самостоятельно невозможно и для этого была создана компания "Медиалогия" и запущена в эксплуатацию. Эта программа уникальна и аналогов в России не имеет. В базу данных системы входят материалы содержащиеся в печатных и электронных СМИ. Информацию поставляют российские и зарубежные источники. База данных поплняется оперативно - через час после выхода в эфир, публикации прессы - после подписания в печать.
Система удобна тем, что не требуется установка дополнительного программного обеспечения.
Система удобна тем, что не требуется установка дополнительного программного обеспечения.