Статьи, Пресс-релизы

Диски на автомобиль: какие лучше?

29 Июля 2016

pokrishkin.ruОчень часто бывает так, что производитель автомобилей ставит на свою продукцию не очень дорогие комплектующие, чтобы привлечь покупателей ценой транспортного средства. Это касается и дисков для колес, поэтому многие владельцы новеньких авто сразу же задумываются о том, не поставить ли новые? Но какие диски выбрать и в чем преимущество и недостатки каждой модели? В этом стоит разобраться. И тогда можно заходить на сайт http://pokrishkin.ru и заказывать диски, где, кстати, удастся приобрести сразу и хорошие шины.

Диски для автомобилей бывают трех видов:
- штампованные;
- литые;
- кованные.
Штампованные изготовляются из стали и они являются самыми распространенными. Привлекают они внимание своей недорогой ценой. У них имеется еще одно положительное качество: они отлично подходят для отечественных дорог. Ведь если вскочить на скорости в колдобину на дороге, то диск может согнуться. Такая проблема легко решается в автосервисе, где диск могут отрихтовать. Но такие диски выглядят некрасиво и к тому же весят прилично.

Следующими по цене идут литые диски, которые изготовляются из алюминиевого сплава. Уже это говорит об их преимуществе перед штампованными, потому что их вес значительно меньше. А это отражается на скорости автомобиля. Да и менять шины на колесах будет легче. Ведь есть разница - вынимать из багажника 20 кг или вес на 15% меньше? Но у таких дисков имеется одна проблема: если колесо на скорости попадет в яму и ударится о край асфальта, то диск может просто лопнуть. И восстановлению он уже не подлежит. Так что надо ездить или только по хорошим дорогам, или ставить на авто другие диски.

Более дорогими являются кованые диски. Они также изготовляются из алюминиевого сплава, но только совсем по другой технологии. Здесь применяется технологии полужидкой штамповки. Преимуществом является их вес, потому что в отличие от штампованных они весят процентов на 50 меньше, а от литых - на 20. Если колесо с таким диском попадет в яму, то с ним ничего не произойдет. Диск не треснет и не погнется. Но это преимущество превращается в недостаток, потому что сила удара отразится на подвеске. Так что какой диск выбирать - это дело владельца авто.




Дата публикации: 29/07/2016