Статьи, Пресс-релизы

Тренинги по продажам: зачем они нужны?

3 Августа 2017

Практически весь бизнес связан с продажами. Это могут быть не только товары для потребителей, но также услуги. Некоторые считают, что продавать может каждый человек и для этого не надо учиться. На самом деле это просто миф. Те представители бизнеса, которые непосредственно занимаются продажами и контактируют с покупателями, должны пройти соответствующее обучение. Про тренинги по продажам больше информации можно получить здесь sales-forcing.ru/treningi_prodazh, где дается не только текстовая информация, но и видеоуроки.

Необходимо учитывать, что существует две специальности, которые работают напрямую с потребителями. Во-первых, это сам продавец, которому часто все равно, купят продаваемый им товар или нет. Он является просто наемным работником, которому необходимо выстоять каждый день за прилавком определенное время. В этом случае бизнес предпринимателя будет терпеть убытки. Таких продавцов можно назвать наследием советских времен и от них необходимо как можно быстрее избавляться. Продавец должен быть заинтересован реализовать товар как можно быстрее.

А во-вторых, есть менеджеры, в обязанности которых входит убедить покупателя, что предлагаемая ему продукция является самая лучшая. Вот и получается, что продавцы должны быть одновременно и менеджерами. Так что для них обязательным условием являются тренинги по продажам. Там опытные специалисты объясняют, рассказывают и даже показывают, как надо работать с покупателями. Существуют определенные психологические приемы, с помощью которых можно заинтересовать покупателя товаром. Возможно, он не совсем качественный, но убедить необходимо совсем в обратном.

Тренинги по продажам - это бизнес-семинары, которые учат, как строить диалог между продающей и покупающей стороной. Существуют определенные хитрости, про которые многие продавцы даже не подозревают. Иногда некоторые слова могут оказать эффективное действие. Например, в своей речи, чтобы заинтересовать потребителя, можно употребить слово "представьте". И у покупателя невольно появится желание представить, как этот продукт украсит стол или предмет повлияет на интерьер. А что делать, если в предлагаемом товаре будет замечен какой-то недостаток? Чтобы не стать закостенелым продавцом, тренинги по продажам надо посещать периодически.




Дата публикации: 03/08/2017