Статьи, Пресс-релизы
Интерактивное стекло – будущее маркетинга уже сегодня
Реклама должна быть эффективной, привлекательной и интересной. Только лишь высококачественная и инновационная реклама способна продавать больше товаров и услуг сегодня. Проблема в том, что потребителя очень сложно удивить, он много видел, много знает и очень редко обращает внимание на то, что уже для него знакомо. Именно поэтому сегодня такой большой популярностью в рекламной сфере пользуется интерактивное стекло, которое дает возможность потребителю контактировать с рекламным продуктом и получать больше полезной информации.
Привлекательность данного типа стекла в том, что оно может выполнять как обычные функции и пропускать солнечный свет в помещение, так и использоваться для проекции тех или иных изображений, видеоконтента и т.д. Секрет заключается в самом составе стекла. Оно имеет слоистую структуру, посредине которой располагается полимер, он и способный менять цвет, на него можно воздействовать, воспринимать окружающую среду. Именно из-за своей универсальности стекло нашло очень широкую область применения. Используется такой тип стекла везде, начиная со строительства и обустройства вашего дома, заканчивая рекламными витринами в торговом центре.
Не смотря на свою функциональность и уникальность конструкции, интерактивное стекло обладает довольно низкой и доступной ценой, поэтому его приобретение не является проблемой. А так как все вокруг нас становится более умным, автоматизированным и функциональным, этот продукт имеет очень хорошие перспективы на будущее. Стекло не используется так часто, но при этом оно уже сегодня доступно для свободной покупки и монтажа.
Дата публикации: 01/08/2015