Статьи, Пресс-релизы
Колл центр с полным комплексом услуг
Многие компании, развивая свой бизнес, сталкиваются с необходимостью иметь колл центр, который бы позволял им поддерживать тесную связь со своими потенциальными и уже существующими клиентами. Благодаря этому возможно продвигать любые продукты и услуги намного быстрее и эффективные.
Однако иметь собственный корпоративный колл центр слишком дорого, да и не просто быстро подобрать хороших сотрудников, которые бы хорошо справлялись с обязанностями во благо компании. Гораздо разумнее воспользоваться услугами аутсорсингового колл центра. Полностью доверить контакты своего бизнеса можно call-центру «Единый контакт-центр», который работает в графике 24/7, и может предложить все необходимое для того, чтобы удовлетворить потребности как маленькой компании, так и большой корпорации.
Можно выделить несколько существенных преимуществ колл центра «Единый контакт-центр», которые выгодно отличают его от многих конкурентов.
1. Единый контакт-центр предоставляет полный спектр услуг, включающий в себя как телефонную связь, так и коммуникацию по email, онлайн чатам, работу с социальными медиа и даже контакты посредством видеочатов и skype.
2. Тарифы очень выгодные, к тому же, обилие тарифных планов позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для любой компании.
3. Скрытые платежи отсутствуют, переплаты за услуги гарантированно нет.
4. Возможно не только оказание отдельных услуг, но и предоставление комплексных решений.
5. Данный колл центр предоставляет услуги на очень качественном уровне благодаря использованию передовых технологий и наличию в команде только лучших опытных специалистов.
Дата публикации: 13/08/2016