Статьи, Пресс-релизы

Современные издательские дома меняют тактику подачи информации

23 Января 2016

Времена, когда людей интересовали печатные периодические издания с точки зрения получения новостей, давно ушли в прошлое. Ведь возможности доступа в интернет почти со всех мобильных телефонов дома, на работе, в транспорте позволяют получать точную и оперативную информацию быстро и без затраты лишних средств.

Аналогично людей перестали интересовать энциклопедические данные, информация о новинках и загадочных явлениях в какой-либо сфере человеческого бытия. Ведь все это можно прочитать также в интернете. И при этом не нужно собирать дома ворох литературы и не требуется придумывать, куда деть все уже прочитанные газеты и журналы.

Именно по этой причине много печатных домов поменяли концепцию своей работы. Издания, идущие в ногу со временем, стремятся восполнить количество интересующихся читателей за счет тактики сувенирной работы. И итальянский издательский дом «ДеАгостини» не отстает от заявленных тенденций. Равно как и его российское представительство.

Суть метода - в предоставлении читателям информации об интересных и волнующих их вопросах на отвлеченные темы. Но, кроме скупых фактов на красочных страницах, издание содержит исчерпывающую информацию о том, как что-либо собрать или спроектировать. Готовые конструкции либо их элементы идут в комплекте с каждым номером. И они являются сувениром.

Примеров масса. Читатель, интересующийся техникой, может купить деагостини, точнее, журнал этого издательства, с наименованием «Танк Т-72» или «Трактор МТЗ-50». На страницах печатной серии каждый читатель может найти:

  • интересные истории о развитии отечественного военного и машиностроительного промышленного комплексов;
  • факты о технических особенностях эксплуатации указанной техники;
  • подробный алгоритм сборки моделей.

Примечательно, что предложенный презент нельзя купить ни в одной сувенирной лавке или магазине детских игрушек. Потому получить современную и высококачественную модель для покупателя журнальной серии очень важно.

Примеры техники выполнены из натурального дерева, качественного металла, настоящей резины и прочного пластика, есть стеклянные элементы. Игрушки создаются по техническим стандартам безопасности таких товаров из качественного искусственного меха. А в журналах, посвященных рукоделию, имеют место настоящие инструменты и материалы для любимых хобби.

Можно долго решать для чего современные издательства внедряют практику с сувенирами. Кто-то увидит в этом результаты мониторинга интересов потребителя, а кто-то цель повышения продаж. Важно другое: такая продукция интересная и востребованная.




Дата публикации: 23/01/2016