Статьи, Пресс-релизы

Seo-продвижение интернет-магазина

7 Сентября 2016

Seo-продвижение интернет-магазина является ключевым фактором его успеха. Только присутствие на первых страницах популярных поисковых систем может сделать работу интернет-магазина по-настоящему прибыльной. Ведь если постоянно вкладываться в рекламу, то и прибыль будет меньше, чем, если на сайт будет большое количество переходов из органического поиска. Тем более, что многие интернет-магазины при попадании в топ выдачи, остаются там надолго, при условии, что сам сайт сделан качественно и работает без сбоев и проблем. Оптимизация интернет-магазина – это задача для настоящих профессионалов своего дела, например, таких как специалисты компании SEO88Level, которые предлагают продвижение сайтов в Алматы и не только, и готовы рассмотреть любой проект для сотрудничества.

Продвижение в поисковых сетях для интернет-магазина начинается с внутренней оптимизации. Из-за большого количества категорий, товаров, фильтров и различных технических страниц проработка внутренней seo-структуры играет очень большую роль. Правильно настроить перелинковку, убрать из индексации дубли страниц, заполнить seo-настройки категорий и товаров, составить правильную карту сайта и файл robots.txt – это основные задачи оптимизатора на этапе разработки сайта и внедрения его структуры. Качественно выполненная работа по внутренней оптимизации придаст сайту дополнительные сильные стороны перед конкурентами за борьбу в выдаче в поисковых системах.

Наполнение и содержание интернет-магазина также очень важны в его раскрутке в поиске. Текста обязательно должны быть уникальными и удобными для восприятия пользователями. Конечно, написать абсолютно уникальное описание для каждого товара для большого онлайн-магазина практически нереально, поэтому в первую очередь необходимо сконцентрировать усилия на качественном заполнении страниц категорий. Уникальные текста и ключевые слова из семантического ядра должны оказать влияние на продвижение страниц категорий. Если поисковые роботы полюбят категории вашего магазина, то для товаров достаточно просто наиболее полно заполнить карточки с описаниями и характеристиками, и ничего страшного, если эти данные не будут уникальными, все-таки написать свои собственные параметры для типового товара невозможно.

Внешняя оптимизация для онлайн-магазина заключается в наращивании входящей ссылочной массы. Делать это необходимо с определенной осторожностью, следую рекомендациям поисковых систем. Полезными будут ссылки с тематических каталогов и торговых площадок, которые продают аналогичные товары. Ну и не стоит забывать о работе с новостными сайтами и популярными социальными сетями, где вы должны оставить ссылки на свой сайт.

 




Дата публикации: 07/09/2016