Статьи, Пресс-релизы

Религиозные проекты, как объекты франчайзинга

18 Сентября 2016


В современном мире, помимо технических новинок, массы средств массовой информации и других общественно-популярных предметов, еще осталось место религиозным проектам, которые несут глобальную и важную функцию – просвещение и обогащение граждан. Одним из таких сайтов в интернете можно смело считать raifa.ru – портал, где собрана важная информация для постоянных посетителей церквей и монастырей, истории о святых, варианты для паломничества и исторические справки о религиозных святынях. Не менее важно, что сервис позволяет ознакомиться с достопримечательностями монастыря, даже не посещая его, показать человеку архитектуру и обустройство этого места. Немаловажными стали актуальные новости монастыря и новости о вокальных коллективах, которые всегда завораживают своими песнопениями.

Удивительным событием стала возможность привлечь инвестиции в данную область и сделать такие исторические, архитектурные и религиозные места еще более красивыми и грандиозными. Все это возможно осуществить, если использовать франчайзинг – продажу товарного знака, а значит - продажу возможности небезразличным людям развиваться вместе с монастырем. Если Вас интересует именно такая отрасль и Вы действительно можете и желаете сделать свой вклад – посетите сайт http://business-asset.com - открытый магазин франшиз. Именно там Вы сможете отыскать массу интересных предложений, которые занесены в каталог франшиз и свободны для просмотра. Быть может именно Вам удастся осчастливить предпринимателя желанием купить франшизу в таком проекте и расширить его границы.

Как может взаимодействовать религия и экономика в виде франчайзинга?

На самом деле ничего удивительного в привлечении покупателей франшизы, даже в религиозной сфере, нет, ведь и она также развивается, набирает обороты и привлекает новых потребителей, а значит инвестировать в нее или самостоятельно развивать подобные проекты на другой территории будет выгодно. Более важно то, что сам по себе франчайзинг – понятие довольно сложное и многогранное и далеко не каждый человек желает вкладывать свои деньги именно так, то есть, не все понимают зачем им купить товарный знак другой компании.

С экономической точки зрения такая покупка очень оправдана, ведь руководитель получает возможность не только использовать название компании, но и полностью разработанную рекламную компанию, схемы развития бизнеса, варианты сотрудничества с поставщиками или клиентами, а следовательно, тратить деньги, на разработку всего этого с нуля уже не нужно. Основная прелесть ведения такого готового бизнеса в том, что риски выхода на новый рынок сбыта существенно снижены, а это 60% успеха компании.

Следует заметить, что продажа франшизы на сайте интернет-магазине ведется постоянно, а регулярно обновляемый ассортимент позволяет потенциальному покупателю сделать  максимально правильный и выгодный выбор, при этом не только подарив прибыль основному владельцу проекта, но и позаботиться о дальнейшем успешном функционировании своего.




Дата публикации: 18/09/2016