Статьи, Пресс-релизы
Письменная корреспонденция: актуальность в наши дни
Практически все коммерческие компании имеют налаженные связи с деловыми партнерами. Общий интерес к прибыльности дела предусматривает постоянную связь. В мире современных технологий осуществлять передачу документации и важных сообщений можно с привлечением электронной связи, факса, телеграфа и других средств коммуникации.
Однако, несмотря на прогресс, большинство бизнесменов до сих пор поддерживают связь с партнерами деловой перепиской, выполняемой с привлечением письменной корреспонденции.
Служебная переписка – часть делового этикета. Официальное сообщение в письменной форме позволяет наладить прочный контакт с потребителем, улучшить взаимосвязь с представителями партнерских фирм, что в конечном итоге позволит увеличить оборот компании и прибыльность дела.
Письменная корреспонденция имеет несколько предназначений. Данная связь актуально для передачи:
- важной документации;
- конфиденциальных писем;
- ценных бумаг;
- приглашений партнеров на деловую встречу, собрание, корпоратив и т.д.
Преимущества письменной корреспонденции
Поклонники традиционных бумажных писем выделяют следующие преимущества письменной корреспонденции:
- детальная фиксация необходимой информации;
- возможность копирования документа с последующим сохранением;
- красиво оформленное письмо создает приятное впечатление и характеризует отправителя с положительной стороны;
- возможность заверить письмо печатью, напечатать его на официальном бланке, поставить под ним подпись, чтобы подтвердить подлинность;
- данная корреспонденция способна подчеркнуть уважение автора к адресату, а это уже большой плюс для взаимовыгодного сотрудничества.
Виды письменной корреспонденции
- Письмо-сообщение – передает адресату целенаправленную информацию в четко конструированной форме.
- Письмо-заявление – официальное информирование адресата об определенной позиции отправителя.
- Письмо-подтверждение – используется для официального подтверждения факта.
- Письмо-просьба – передает определенные пожелания или личную просьбу отправителя.
- Письмо-запрос – официальное требование о предоставлении той или иной информации.
Также существует письма благодарственные, рекомендательные, пригласительные, поздравительные, имиджевые и другие виды деловых корреспондентских переписок.
Для отправления деловых писем и документации рекомендуется использовать специальную почтовую упаковку. Большой популярностью пользуются курьерские пакеты, в которых можно отправить не только бумажную продукцию, но и определенные вещи небольшой массы.
Купить качественную упаковку для пересылки можно тут: http://virni.com. В ассортименте компании “Вирни” большой выбор корреспондентской упаковки по невысокой цене. Продажа курьерских пакетов осуществляется оптом и в розницу.
Дата публикации: 08/01/2018