Статьи, Пресс-релизы

Соображения по развитию видеоиндустрии: тенденции и тренды рекламного видео-продакшн

13 Октября 2018

Заказать видео-ролик или смонтировать видео по-настоящему качественным стало просто - производство видео-клипов в руках новичков

На сегодняшний день в тренде контент снятый при помощи планшета. Производители девайсов создают и совершенствуют технические средства позволяющие снимать великолепное изображение с устройства. Мировые лидеры фото ПО производят приложения, в которых с каждым днём появляется множество возможностей для кустарного продакшн качественного видео-контента. Сегодня любой тинейджер может самостоятельно смонтировать, снять видеоролик на своём гаджете. Технической эволюции способствуют мессенджеры, социальные сети и видеохостинги. На сегодняшний день супер знаменитостями стали ведущие влогов. По размеру аудитории и числу просмотров видео ведущие влогов вполне могут соперничать с политиками и медийными персонами. Такие тенденции и тренды создают характерную ситуацию на рынке продакшн, так как задают современные тренды и тенденции в формате, стилистике, подаче видеоконтента. Осуществить видеопроизводство способны от мала до велика. Модные примочки видео-клипов самодельных видео-блогеров применяют знаменитые продакшн студии, они используют их при работе над дорогими рекламными роликами, фильмами, видео оформлением интернет и теле каналов.

Крупный видео-продакшн периодически следит за современными тенденциями и указывает направления развития индустрии видеопроизводства

Но есть иная сторона: известные видео-продакшн студии профессионалы с громким именем, производят сложный смешанный стиль, который отодвигает минимализм мобильных устройств, не получивших профессиональный знания, опыт на второй план. Абстракции, совмещенные с реализмом, определенная динамика и монтаж и реалистичные текстуры создают видео-клип нового ранга. Продукт не доступный в своём производстве простым смертным. Вероятно снять видеорекламу достаточно просто. Свежая и дорогостоящая техника, большая команда профи и новые возможности - закрепляют этот результат.

видеопроизводство впервые в истории поделило рынок на два лагеря

Сегодня рынок видео-продакшн разделилась на право и лево: сверхмощная, дорогая видео индустрия и популярный массовый видео-продакшн. Раньше продакшном могли заниматься исключительно профессионалы. Сегодня же продакшн может смонтировать каждый человек. Крупный видео-продакшн всегда наблюдает за новационными трендами в продакшн и может сделать видео-ролик в любом виде и образе выполнения.

О чём нужно помнить видео-продакшн студии, когда делаешь видеоролики

На сегодняшний день затруднительно стопроцентно утверждать, за чем стоит будущее, потому что направление развития способно изменяться. Существуют веяния, прогнозируемость коих, основывается на техническом прогрессе, а есть хайп, который может быть придуман наперекор правилам, который укажет новый вектор развития. Магнаты индустрии собираются производство видеороликов поставить на поток. Нужно следить за всем и уметь адаптировать работу в любом направлении - это характеризует профессиональный подход в индустрии.




Дата публикации: 13/10/2018