Статьи, Пресс-релизы
Холодные звонки: как правильно «разогреть» клиента
Несмотря на развитие приемов и технологий продаж, холодные звонки по-прежнему остаются одним из эффективных способов взаимодействия. При минимальных затратах они позволяют улучшить узнаваемость компании (торговой марки), повысить продажи, а также за счет проведения прямых переговоров исследовать запросы и пожелания потенциальных покупателей. Но только при том условии, что такой звонок тщательно подготовлен, а продажи по телефону выполняют специалисты, имеющие особую подготовку.
Холодные звонки: в чем особенности
Особый термин «холодные звонки» продажи по телефону получили, не в последнюю очередь, из-за, мягко говоря, прохладного отношения к ним тех, кому совершается такой звонок. Ведь потенциальный клиент чем-то занят в этот момент, возможно, он пребывает не в самом благодушном настроении, поэтому звонок незнакомого человека, который постарается что-то продать/предложить может встретить далеко не благодушную реакцию. Особенно, если говорящий просто отбывает свой номер, проводя банальный «обзвон по номерам». В итоге получается обратный эффект – потенциальный клиент получает отрицательный заряд, у него формируется крайне негативное отношение к фирме или торговой марке, от имени которой совершен «холодный звонок».
Если вы хотите получить эффективные продажи по телефону, тогда вам стоит обратиться к специалистам компании PIXEL:
- в своей работе мы используем опробованные методики, но при этом постоянно отслеживаем новые технологии работы с клиентами
- разработка сценариев – для каждого клиента мы готовы разработать персональный скрипт, специальную схему ведения разговора, которая позволяет установить контакт. Хорошая импровизация – это продуманная импровизация, мы разработаем несколько вариантов развития разговора
- работа с возражениями – наши операторы прошли специальный тренинг и освоили особую технику, как работать с возражениями. Они умеют преодолеть недоверие потенциального и приступить к установке контакта
- приятный голос – очень важный фактор, ведь какой бы ни была интересной и важной информации, надо уметь грамотно и разборчиво её подать. Если человеку, который и так не сильно настроен слушать, начнут говорить неразборчивым голосом, то холодный звонок тут же станет «остывшим». Четкая дикция, приятный и располагающий голос – даже просто слушать наших операторов приятно!
Холодные звонки https://pixelagcy.com/ru/kholodnye-zvonki от компании PIXEL – мы знаем, как правильно установить контакт с клиентом и организовать эффективные продажи по телефону!
Дата публикации: 06/11/2018