Статьи, Пресс-релизы

Интернет-реклама: продвижение бизнеса

27 Января 2019

Реклама в интернете сегодня наиболее распространенный способ развития бизнеса: продвижение сайтов с продаваемыми товарами, одностраничники с услугами и т.д. Но не все владельцы бизнеса в этом разбираются. В этой статье мы разберемся, какие существуют виды интернет-рекламы, а также их плюсы и минусы.

1. Баннерная реклама в интернете

Данная реклама одна из самых эффективных. Рекламодатель выкупает место на ресурсе, с целью продвижения веб-сайта действующих или предстоящих услуг компании.

  • ПЛЮС: фиксированная стоимость.
  • МИНУС: отсутствие таргетинга, что приводит к низким показателям переходов по ссылке.

2. Вирусная реклама

Данный тип характеризуется яркой картинкой или цепляющим видеороликом. Распространяют контент пользователи сети. Материалы не выглядят, как реклама, поэтому эффективно работают.

  • ПЛЮС: положительно воспринимается пользователями.
  • МИНУС: сложно отследить эффективность.

3. Яндекс Директ и Google Adwords

Распространенный способ рекламы. Представляет собой блок с текстом или изображением, как правило, категория рекламы, часто соответствует тематике сайта, на котором она находится.

  • ПЛЮС: рекламный блок обычно соответствует тематике сайта, и пользователи относятся к нему лояльно.
  • МИНУС: непродолжительный эффект. Сложная система настройки. Возможна высокая стоимость данной рекламы, при этом гарантий совершения покупки нет. Если конкуренция высокая, то может не окупиться.

4. Таргет в социальных сетях

Это рекламный текст с изображением, который привлекает внимание потенциального клиента.

  • ПЛЮС: данный вид работает на потенциального клиента, без крупных затрат привлекая целевую аудиторию.

МИНУС: не обнаружено!

5. Поисковая оптимизация

SEО, или поисковая оптимизация – это повышение позиции сайте в поисковом запросе. SEO-оптимизация необходима для увеличения посещаемости продвигаемого сайта.

ПЛЮС: охватывает много потенциальных покупателей.

МИНУС: возможно потребуются высокие вложения, результат не всегда имеет высокую вероятность.

Менее популярные категории рекламы в интернете:

  • новостной ленте.
  • геоконтекстная.
  • продвижение через игровые симуляторы.
  • рассылка на электронные адреса пользователей.
  • спам.

Какой же вид выбрать?

Каждый тип рекламы по-своему эффективен. Это зависит от направления бизнеса, его масштабности и так далее. Желаем удачи в продвижении вашего бизнеса!




Дата публикации: 27/01/2019