Статьи, Пресс-релизы
Этикетки для хлеба – критерии качества
Этикетки для хлеба – критерии качества
Хлеб – продукт натуральный и требует не только соответствующего хранения, но и подходящей упаковки. Зачастую пекарни продают свежеприготовленный продукт сразу с прилавков, не заморачиваясь с упаковкой. Однако для крупных производителей наличие брендового знака – не прихоть, а острая необходимость.
Этикетки для хлеба должны отвечать двум основным критериям: наличие всей информации об продукте и экологически чистая упаковка.
Информация в целом стандартная для всех продуктов питания:
- Дата изготовления и срок годности
- Наименование продукта и информация о производителе
- Точный состав с полным перечнем элементов и другое
Касательно упаковки и самой этикетки – тут есть некоторые особенности материала:
- Термоэтикетка ЭКО
- Термотрансферная этикетка
- Матовые
- Полуглянцевые и другие
Более подробно с материалами для этикеток можно ознакомиться здесь.
Какой тип этикетки для хлеба лучше
Ни для кого не секрет, что хлеб – это продукт массового потребления с низким сроком годности. Стоимость продукта регулируется и ограничена. К тому же чем доступнее цена для населения – тем выше продажи.
Отсюда вытекает достаточно очевидный вывод – необходимо использовать бюджетные расходники. Нет смысла заморачиваться и делать этикетки из дорогостоящего и особо прочного материала.
В данном случае лучше всего подойдет именно Термоэтикетка ЭКО – у нее низкая себестоимость, легко утилизируется и наносится без дополнительных затрат. Самый бюджетный и эффективный вариант.
Дизайн этикетки для хлеба
Внешний вид продукта – это первое, на что обращает внимание покупатель. Здесь сразу бросается в глаза форма, цвет и название. Если они притягательны – с высокой вероятностью покупатель заинтересуется продуктом и приобретет его. Дальнейший успех зависит от качества самого хлеба – это уже работа производителя.
Этикетки для хлеба должны быть привычной цветовой гаммы:
- Желтый
- Зеленый
- Оранжевый и другие
Цвет должен ассоциироваться с природной чистотой и пользой – никаких агрессивных или чрезмерно темных вариантов. При этом важно, чтобы этикетка выделялась на фоне продукта, а не сливалась вместе с ним – так ее просто не увидят.
Лучший способ получить эффективную этикетку – обратиться к специалисту с опытом работы дизайнера и маркетолога. Как правило, типографии предоставляют бесплатные макеты или дорабатывают уже существующие.
Дата публикации: 24/06/2019