Статьи, Пресс-релизы
Для чего интерактивный стол логопеду?
Работа с детьми - это невероятная ответственность. А постановка речи - невероятный труд. К тому же, детям не очень нравится ходить к врачам, которые еще и что-то заставляют делать. И вот тут на помощь приходят интерактивные столы.
Надо признать, что интерактивный стол для логопеда - это целый программный комплекс, позволяющий оптимизировать работу по коррекции детской речи. В каждом из таких устройств ПО предлагает невероятное число решений, позволяющих достичь оптимальных результатов за довольно короткие сроки.
Конечно, арендовать интерактивный стол для логопеда проще, чем покупать. Ведь стоимость такого оборудования садится в копеечку. Однако, опробовав лишь раз возможности стола, врач потратится на такое выгодное и крайне эффективное в работе приобретение.
Само устройство состоит из двух базовых рабочих частей. В первую очередь это - место, за которым работают сами ученики. В этом блоке есть все для контроля занятий, а также имеет пару зеркал и блоки для упражнений. Во втором блоке - учительском есть все образовательные системы, программы и курсы коррекции речи.
Такое построение всей конструкции интерактивных столов позволяет наладить систему взаимодействия учеников и педагога. Причем положительный результат занятий проявляется буквально через несколько уроков.
Интерактивный стол для логопеда, аренда которого на начальном этапе может показать и педагогу, и его подопечным свою эффективность, может стать важным помощником на всех этапах работы с детьми. Ведь устройство содержит огромный комплекс ПО для исправления дефектов речи. Важно то, что такие ПО не просто обучают ребенка, но делают весь процесс интересным, увлекательным. И если детям до этого не очень нравилось учиться и делать то, что говорят, то в этом случае все занятия проходят для них на подъеме. Ребята ходят на уроки с большим энтузиазмом.
Преимущества интерактивных столов для логопеда
Интерактивный стол существенно ускоряет проявление положительного результата. По сути, увеличивается эффективность от всего учебно-исправительного процесса. Дети больше не видят в педагоге вредного врача, а воспринимают его как любимого учителя.
К тому же, благодаря устройству длительность процесса существенно сокращается. Обучение происходит в форме игры, что не дает скучать ни малышам, ни учителям.
Более того, столы возможно быстро адаптировать для работы с детьми самых разных возрастов и с самыми запущенными случаями. Наконец, кабинет педагога перестает выглядеть, как суровая комната с кучей пособий и шкафов, а становится комфортным и уютным светлым помещением.
Дата публикации: 06/12/2019