Статьи, Пресс-релизы

Последовательность внедрения электронной очереди в компаниях сферы услуг

8 Апреля 2021

Убедиться в эффективности системы электронной очереди уже смогли сотни тысяч россиян. Путаница с посетителями, огромные очереди, часы утомительного ожидания — все это осталось в прошлом. Теперь клиенты приходят на прием в точно обозначенное время и быстро получают нужную услугу, затратив на это несколько минут. При условии, что система управления очередью отлажена до мелочей и учитывает специфику работы учреждения, ее эффективность приближается к 100%:

  • независимо от количества клиентов, удается оптимизировать нагрузку на персонал и избавить посетителей от утомительного ожидания;
  • с помощью данных системы можно анализировать действия клиентов и качество работы персонала;
  • безотказная работа позволяет избежать недоразумений из-за нарушенного графика приема;
  • адаптация системы под особенности работы конкретного предприятия повышает его рентабельность и статус на рынке.

Обратите внимание: описываемая система не является собственно очередью в детские дошкольные и учебные заведения. Модель предусматривает выдачу талонов на обслуживание с целью исключить образование очередей и продолжительное ожидание клиентов в банках, расчетных центрах, налоговых службах и т.д. Система НЕ ЯВЛЯЕТСЯ платежным терминалом.

Каким путем происходит внедрение системы управления очередью

Чтобы новая система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс отвечала задачам предприятия и требованиям по качеству обслуживания, необходимо строго соблюдать последовательность ее разработки и запуска. Для этого выполняются следующие действия:

  1. На начальном этапе анализируется поставленная задача: изучаются данные по качеству и времени обслуживания, рассматриваются схемы движения посетителей, проверяется график работы персонала и внутренний регламент.
  2. Разрабатывается техническое задание: план работы и перечень необходимых мероприятий с привязкой к условиям работы компании. Для каждой функции системы составляется перечень характеристик и условий запуска. После утверждения и согласования всех пунктов технического задания можно рассчитать общую стоимость услуги внедрения системы.
  3. Выбранный терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс вместе с комплексом дополнительного оборудования и программного обеспечения полностью дорабатывается и подготавливается к внедрению.

После непосредственно установки и настройки для персонала компании-заказчика проводятся обучающие тренинги, чтобы специалисты смогли быстро перестроиться на работу в новых условиях. На завершающем этапе проводится всестороннее тестирование для устранения возможных сбоев и отказов системы при повышении нагрузки.




Дата публикации: 08/04/2021