Статьи, Пресс-релизы
Особенности продвижения в соцсетях
Продвижение в соцсетях – это максимально эффективный способ раскрутки и повышения популярности бренда. Поскольку в соцсетях всегда много пользователей, то они невольно будут обращать внимание на рекламу той или иной компании, интересоваться ее товарами и услугами. Другое дело, что продвигать себя в такой сети, как Телеграм и набирать подписчиков в ТГ, следует грамотно и продуманно: только в этом случае гарантирован успех.
Основными целями продвижения являются выстраивание имиджа компании, формирование ЦА и повышение ее лояльности к бренду, увеличение продаж и, соответственно, получение прибыли, сохранение старых клиентов и привлечение новых.
Этапы продвижения:
- Постановка цели.
- Определение целевой аудитории.
- Разработка контент-стратегии.
- Использование хэштегов и ключевых слов.
- Участие в дискуссиях и комментирование.
Основные способы продвижения в соцсетях
Их довольно много, но наиболее популярными являются:
- Коллаборация с другими блогерами, в особенности с лидерами мнений. Иными словами, начинающий блогер работает с более опытным: публикует специальные посты, создает совместные проекты (фотографии, видео, стримы), промокоды и многое другое. Так продвигается не только неизвестный бренд, но и повышается интерес к уже раскрученному каналу. То есть обе стороны получают свою прибыль и пользу.
- Использование промо-персонажей. Для примера можно рассмотреть СберКота, пчелу Базю или Желтого арахиса. Персонаж становится узнаваемым, а вместе с ним и продвигаемый бренд.
- Брендинг от конкретного человека. Это может быть руководитель известной компании или его ведущие сотрудники. В социальных сетях рассказывается об истории успеха, происходит знакомство с командой и так далее.
- Накрутка подписчиков. Этот способ платный, поскольку привлекаются в основном несуществующие пользователи. При помощи накрутки можно довольно быстро выйти в топ, но при этом работа должна вестись тонко. Нельзя, чтобы кто-то обнаружил среди большинства подписчиков фейковые страницы или ботов – это может негативно сказаться на имидже компании.
- Рассылки. Составляется несколько текстов (нельзя присылать совершенно одинаковые слова всем, иначе это будет расценено как спам) с предложениями. Заинтересованная аудитория получает сведения о предстоящих скидках, акциях, поступлении новых товаров. Тут же предлагаются и бонусы с промокодами, которые никого не оставляют равнодушным.
- Обратная связь с подписчиками. Это очень важно, потому что именно подписчики составляют 90% успеха бренда. Они заинтересованы в нем, поэтому для продвижения компании просто необходимо взаимодействовать с подписчиками. Это могут быть ответы на вопросы, проведение блиц-опросов, мотивирующие посты и многое другое.
Раскрутка бизнеса в соцсетях – это непросто, однако способов для этого много. В основном начинающие стараются попробовать все: и общение с целевой аудиторией, и акционные предложения, и рассылки, и все остальное. Конечно, не стоит сразу отказываться от какого-то способа, если он не принес желаемых результатов. Но ведущими, как правило, остается 2 или 3 варианта – остальные уже в качестве запасных, для страховки.
Дата публикации: 30/08/2023