Статьи, Пресс-релизы

15 Июня 2017

Современная система управления персоналом кардинально отличается от менеджмента в прошлых десятилетиях. Доверие к сотрудникам с каждым годом стремится к нулевой отметке. А вместе с этим, руководители компаний продолжают искать ресурсы для стабилизации деятельности и роста прибыли. Но как можно прийти к доходности бизнеса, когда персонал не желает работать в полную силу? Начальство не всегда пребывает на рабочем месте, поэтому не имеет возможность контролировать рабочий процесс без перерыва. Этим и пользуются недобросовестные сотрудники, раскладывающие пасьянс (в лучшем случае) и отправляющие информацию секретного типа конкурентам (в худшем случае).

Информационные технологии текущего уровня развития позволяют внедрить в компанию некого незримого сборщика данных, который будет проводить всю грязную работу по слежению за тем, что и как делают наемные лица во время рабочего дня. И речь тут идет не о стандартных средствах видеофиксации. Руководители на современных предприятиях все чаще ориентируются на использовании специализированной системы учета рабочего времени, которая позволяет зафиксировать информацию о действиях персонала в моменты деятельности за персональным компьютером. Многообразие подобных средств помощи менеджерам по персоналу и владельцам компаний дает возможность выбора среди информационных систем. Комплексный подход позволяет интегрировать в фирму универсальное средство сбора данных, их анализа и обработки.

Поставленные критерии позволят решить следующие задачи:

  • четко обозначается круг наемных лиц, за которыми будет производиться контроль;
  • прослеживается объем данных, в обработке которых задействован каждый сотрудник;
  • формируется специальная служба для обработки и анализа данных или обосновывается отказ в ее внедрении на конкретном предприятии;
  • подбираются условия слежения и методы.

В идеальном варианте само руководство конкретного предприятия вместе с программистом настраивает систему под нужды компании, учитывая при этом все важные задачи. Миссией системы чаще всего является контроль потока писем, исходящих из почтового ящика сотрудника, фокусировка внимания на выходе в социальные сети, активный режим программ, не связанных напрямую с рабочими процессами.

Системы предоставляют владельцам разные ракурсы, с которых можно детально рассмотреть всю рабочую обстановку. Собранные данные могут иметь видеоформат, числовой, аудиоряды. Выбор системы относится к решаемым руководством задачам, поэтому только управляющие компанией лица могут принимать решение в пользу внедрения того или иного информационного продукта.




Дата публикации: 15/06/2017