Статьи, Пресс-релизы
Ни один серьезный предприниматель не может обойтись без такой полиграфической продукции как визитка. Ее принято носить в кармане или портмоне. Обычно в кошельке должно находиться по крайней мере несколько визиток, которые при необходимо вручаются выгодным людям. Это могут быть партнеры, серьезные клиенты, будущие спонсоры и т.д. В настоящее время печать визиток может производиться несколькими способами. Но что же должно быть на них и из какого материала они изготовляются?
Классическая визитка: информация и материал изготовления
На любой визитке должна находиться только самая необходимая информация, которая касается ее владельца. Во-первых, речь идет про ФИО, то есть фамилию, имя и отчество. Это самое основное, что там должно быть. Но вместо ФИО может размещаться и название фирмы. Если речь идет про делового человека, то на визитке одновременно указывается его имя и фамилия, а также название организации, которую он представляет. Обязательно должны быть и данные, как связаться с ним или фирмой. Поэтому надо указывать по крайней мере телефон. Но в идеале там должен быть как электронный, так и реальный адрес.
Что касается материала изготовления визиток, он может быть разным:
- бумага;
- картон;
- пластик.
Иногда используется даже металл и дерево. Но это уже больше подходит для создания индивидуального стиля. В большинстве случаев все же используется плотная бумага. Во-первых, нанести на нее информацию будет более просто. А во-вторых, это подходит для большинства людей, так как бумажные визитки получаются наиболее приемлемыми по цене. Какими же они должны быть и каким способом изготовляются?
Виды визиток и способ изготовления
Оказывается, визитки могут изготовляться несколькими способами. Все зависит от того, для каких целей они будут в дальнейшем использоваться. Идеально подходит для изготовления визитки шелкография, потому что можно подобрать разную краску. Такой метод часто называют трафаретным. Но применяется и цифровая печать визиток. Это позволяет изготовлять их в самые короткие сроки.
Необходимо учитывать, что визитные карточки делятся на несколько видов:
- личные;
- деловые;
- корпоративные.
Между ними существует определенная разница. Например, личные визитки могут быть как у руководителя фирмы, также у художника, медицинского работника, дизайнера и т.д. На деловых визитках часто располагается логотип бренда, по которому можно узнать, что здесь предлагается. При изготовлении деловых и корпоративных визиток должен быть выдержан фирменный стиль.
Дата публикации: 09/09/2017