Статьи, Пресс-релизы
Существует множество основополагающих правил при рисовании масляными красками, одно из них – правильное смешение цветов. Важно при первых пробах пера удерживаться от желания заполнить все пространство предмета одним цветом, а потом уже начинать выискивать на его плоскости блики и рефлексы. Картины не красят, а пишут и это важнейшее правило при смешивании цветов. Если хотите научиться всем хитростям, приходите на курсы рисования http://kch-school.ru/.
Когда начинаешь смешивать краски самостоятельно, понимаешь, что большая часть тонов получается именно от смешения. Чтобы получить реалистичный тон, подходящий под задуманный образ, следует знать, какие цвета могут быть в природе и какие краски нужны для смешивания и получения нужного тона. Существует 7 основных цветов спектра, но на самом деле есть всего три цвета, а все остальные можно получить их смешением – это красный, желтый и синий.
Если знать основы смешения красок и возможности получения тонов, не нужно держать под рукой большое количество тюбиков разного цвета, хороший художник и так знает, сколько и какого цвета взять, чтобы получить желаемый тон. Но не всегда получаются достаточно яркие цвета, потому полезно иметь очень яркие тона и глубокий черный, если не получается добиться желаемой глубины смешиванием основных цветов спектра. Об основах смешивания красок рассказывают курсы рисования маслом для начинающих в Москве.
Уроки живописи маслом, использование работы «по сырому» и наложение нескольких слоев
Краска может оставаться подвижной на холсте еще 2 или 3 дня, такой эффект дают только масляные краски и в этом их преимущество перед другими. Художник может работать над картиной сколь угодно долго, располагая мазки свободно, обрабатывая слои, делая правки и удаляя ошибки. При этом слой не теряет свою прочность. Если не злоупотреблять химикатами, такие работы хранятся очень долго.
Существует техника нанесения краски в несколько слоев, она предусматривает нанесение новых слоев на уже имеющиеся. Чтобы выполнить эту технику, нужно иметь определенную сноровку и быть очень осторожным. Если краска ложится на слой другой краски, а не на грунт, она имеет несколько иные свойства. При этом следует учитывать свойства масляной краски при накладывании ее на разные поверхности и высыхании, чтобы не вышло неприятной ситуации, когда одни части картины яркие и блестящие, а другие остаются матовыми неприглядными. А бывает ситуация еще хуже, когда через время неправильно наложенные краски начинают трескаться и вся картина портится. Чтобы избежать таких неприятностей, нужно посещать профессиональные уроки живописи маслом.
Дата публикации: 24/09/2017