Статьи, Пресс-релизы

8 Января 2018

Практически все коммерческие компании имеют налаженные связи с деловыми партнерами. Общий интерес к прибыльности дела предусматривает постоянную связь. В мире современных технологий осуществлять передачу документации и важных сообщений можно с привлечением электронной связи, факса, телеграфа и других средств коммуникации.

Однако, несмотря на прогресс, большинство бизнесменов до сих пор поддерживают связь с партнерами деловой перепиской, выполняемой с привлечением письменной корреспонденции.

Служебная переписка – часть делового этикета. Официальное сообщение в письменной форме позволяет наладить прочный контакт с потребителем, улучшить взаимосвязь с представителями партнерских фирм, что в конечном итоге позволит увеличить оборот компании и прибыльность дела.

Письменная корреспонденция имеет несколько предназначений. Данная связь актуально для передачи:

  • важной документации;
  • конфиденциальных писем;
  • ценных бумаг;
  • приглашений партнеров на деловую встречу, собрание, корпоратив и т.д.

Преимущества письменной корреспонденции

Поклонники традиционных бумажных писем выделяют следующие преимущества письменной корреспонденции:

  • детальная фиксация необходимой информации;
  • возможность копирования документа с последующим сохранением;
  • красиво оформленное письмо создает приятное впечатление и характеризует отправителя с положительной стороны;
  • возможность заверить письмо печатью, напечатать его на официальном бланке, поставить под ним подпись, чтобы подтвердить подлинность;
  • данная корреспонденция способна подчеркнуть уважение автора к адресату, а это уже большой плюс для взаимовыгодного сотрудничества.

Виды письменной корреспонденции

  1. Письмо-сообщение – передает адресату целенаправленную информацию в четко конструированной форме.
  2. Письмо-заявление – официальное информирование адресата об определенной позиции отправителя.
  3. Письмо-подтверждение – используется для официального подтверждения факта.
  4. Письмо-просьба – передает определенные пожелания или личную просьбу отправителя.
  5. Письмо-запрос – официальное требование о предоставлении той или иной информации.

Также существует письма благодарственные, рекомендательные, пригласительные, поздравительные, имиджевые и другие виды деловых корреспондентских переписок.

Для отправления деловых писем и документации рекомендуется использовать специальную почтовую упаковку. Большой популярностью пользуются курьерские пакеты, в которых можно отправить не только бумажную продукцию, но и определенные вещи небольшой массы.

Купить качественную упаковку для пересылки можно тут: http://virni.com. В ассортименте компании “Вирни” большой выбор корреспондентской упаковки по невысокой цене. Продажа курьерских пакетов осуществляется оптом и в розницу.




Дата публикации: 08/01/2018