Статьи, Пресс-релизы
Реклама в интернете сегодня наиболее распространенный способ развития бизнеса: продвижение сайтов с продаваемыми товарами, одностраничники с услугами и т.д. Но не все владельцы бизнеса в этом разбираются. В этой статье мы разберемся, какие существуют виды интернет-рекламы, а также их плюсы и минусы.
1. Баннерная реклама в интернете
Данная реклама одна из самых эффективных. Рекламодатель выкупает место на ресурсе, с целью продвижения веб-сайта действующих или предстоящих услуг компании.
- ПЛЮС: фиксированная стоимость.
- МИНУС: отсутствие таргетинга, что приводит к низким показателям переходов по ссылке.
2. Вирусная реклама
Данный тип характеризуется яркой картинкой или цепляющим видеороликом. Распространяют контент пользователи сети. Материалы не выглядят, как реклама, поэтому эффективно работают.
- ПЛЮС: положительно воспринимается пользователями.
- МИНУС: сложно отследить эффективность.
3. Яндекс Директ и Google Adwords
Распространенный способ рекламы. Представляет собой блок с текстом или изображением, как правило, категория рекламы, часто соответствует тематике сайта, на котором она находится.
- ПЛЮС: рекламный блок обычно соответствует тематике сайта, и пользователи относятся к нему лояльно.
- МИНУС: непродолжительный эффект. Сложная система настройки. Возможна высокая стоимость данной рекламы, при этом гарантий совершения покупки нет. Если конкуренция высокая, то может не окупиться.
4. Таргет в социальных сетях
Это рекламный текст с изображением, который привлекает внимание потенциального клиента.
- ПЛЮС: данный вид работает на потенциального клиента, без крупных затрат привлекая целевую аудиторию.
МИНУС: не обнаружено!
5. Поисковая оптимизация
SEО, или поисковая оптимизация – это повышение позиции сайте в поисковом запросе. SEO-оптимизация необходима для увеличения посещаемости продвигаемого сайта.
ПЛЮС: охватывает много потенциальных покупателей.
МИНУС: возможно потребуются высокие вложения, результат не всегда имеет высокую вероятность.
Менее популярные категории рекламы в интернете:
- новостной ленте.
- геоконтекстная.
- продвижение через игровые симуляторы.
- рассылка на электронные адреса пользователей.
- спам.
Какой же вид выбрать?
Каждый тип рекламы по-своему эффективен. Это зависит от направления бизнеса, его масштабности и так далее. Желаем удачи в продвижении вашего бизнеса!
Дата публикации: 27/01/2019