Статьи, Пресс-релизы
Каждый владелец отеля хочет иметь круглый год клиентов, которые должны превратиться в выгодных постояльцев. Для этого нужно для них создать самые благоприятные условия как бронирования номеров, так и проживания в них. Благодаря развитию информационных технологий это сегодня сделать очень просто. Например, необходимо заказать мобильное приложение для отеля. На сайте https://agilie.com/en/services/the-development-of-hotel-mobile-apps об этом можно узнать больше полезной информации.
Особенность мобильного приложения
У каждого отеля должно быть свое мобильное приложение. Это дает возможность постояльцам скачать его на свой смартфон. Тогда всегда будет открытый доступ к разным как к функциям, так и к услугам, которые предлагает гостиница. Но только нужно учитывать, что этот вариант больше подходят для двух видов клиентов. Во-первых, речь идет о тех, кто привык останавливаться в одном месте. А во-вторых, это очень удобно и для тех, кто намерен проживать здесь не один день, а значительно больше.
Не стоит забывать и о том, что мобильное приложение очень выгодно не только для постояльцев, но и для самих сотрудников отеля. Они будут испытывать значительно меньшую нагрузку, потому что к ним не так часто будут обращаться постояльцы за помощью. Те могут самостоятельно разобраться в определенных вопросах. Вот только разрабатывать мобильное приложение необходимо для каждого отеля в индивидуальном порядке. Здесь надо учитывать, какие услуги за деньги или бесплатно там могут предложить.
Преимущество мобильного приложения для отеля
Не всегда у постояльца может оказаться под рукой рекламный буклет отеля. Вот и приходится звонить администратору, чтобы уточнить информацию относительно работы бара, ресторана или химчистки. Или нужно самому искать нужные данные. А если отель имеет свое мобильное приложение, в любой момент постоялец в своем смартфоне может найти то, что его интересует на данный момент. Можно назвать несколько важных преимуществ такой технической новинки:
- бронирование номера онлайн;
- выбор самого подходящего номера заранее;
- совершение оплаты на расстоянии;
- можно узнать про работу СПА-салона или другой услуги.
Но так как каждый отель может предлагать определенный набор услуг, понадобится не универсальное, а конкретно разработанное мобильное приложение.
Все это говорит о том, что любой владелец гостиницы должен связаться с компанией "Agilie" и заказать здесь мобильное приложение. Это обойдется не очень дорого, но зато поможет привлечь больше постояльцев. Такое новшество им обязательно понравится, поэтому они и дальше постараются останавливаться именно в этой гостинице. Также у них появится возможность оставлять свои отзывы, что также будет способствовать процветанию отельного бизнеса.
Дата публикации: 17/05/2019