Статьи, Пресс-релизы

24 Июня 2019

Этикетки для хлеба – критерии качества

Хлеб – продукт натуральный и требует не только соответствующего хранения, но и подходящей упаковки. Зачастую пекарни продают свежеприготовленный продукт сразу с прилавков, не заморачиваясь с упаковкой. Однако для крупных производителей наличие брендового знака – не прихоть, а острая необходимость.

Этикетки для хлеба должны отвечать двум основным критериям: наличие всей информации об продукте и экологически чистая упаковка.

Информация в целом стандартная для всех продуктов питания:

  • Дата изготовления и срок годности
  • Наименование продукта и информация о производителе
  • Точный состав с полным перечнем элементов и другое

Касательно упаковки и самой этикетки – тут есть некоторые особенности материала:

  • Термоэтикетка ЭКО
  • Термотрансферная этикетка
  • Матовые
  • Полуглянцевые и другие

Более подробно с материалами для этикеток можно ознакомиться здесь.

Какой тип этикетки для хлеба лучше

Ни для кого не секрет, что хлеб – это продукт массового потребления с низким сроком годности. Стоимость продукта регулируется и ограничена. К тому же чем доступнее цена для населения – тем выше продажи.

Отсюда вытекает достаточно очевидный вывод – необходимо использовать бюджетные расходники. Нет смысла заморачиваться и делать этикетки из дорогостоящего и особо прочного материала.

В данном случае лучше всего подойдет именно Термоэтикетка ЭКО – у нее низкая себестоимость, легко утилизируется и наносится без дополнительных затрат. Самый бюджетный и эффективный вариант.

Дизайн этикетки для хлеба

Внешний вид продукта – это первое, на что обращает внимание покупатель. Здесь сразу бросается в глаза форма, цвет и название. Если они притягательны – с высокой вероятностью покупатель заинтересуется продуктом и приобретет его. Дальнейший успех зависит от качества самого хлеба – это уже работа производителя.

Этикетки для хлеба должны быть привычной цветовой гаммы:

  • Желтый
  • Зеленый
  • Оранжевый и другие

Цвет должен ассоциироваться с природной чистотой и пользой – никаких агрессивных или чрезмерно темных вариантов. При этом важно, чтобы этикетка выделялась на фоне продукта, а не сливалась вместе с ним – так ее просто не увидят.

Лучший способ получить эффективную этикетку – обратиться к специалисту с опытом работы дизайнера и маркетолога. Как правило, типографии предоставляют бесплатные макеты или дорабатывают уже существующие.




Дата публикации: 24/06/2019