Статьи, Пресс-релизы

18 Августа 2019

Гусеничный трактор ДТ-75 таким известным предприятием как ВТЗ выпускается уже больше 50 лет. А если быть точнее, то речь идет про 1963 год. Но опытные образцы появились еще в 1956 году. За все это время он несколько раз модернизировался и усовершенствовался. Только нужно отметить следующее: трактор ДТ75 выпускался не только на Волгоградском тракторном заводе, но также на подобном предприятии, которое находится в Павлограде. Какая между ними существует разница?

В Павлограде выпуск такого трактора наладили еще в 1968 году, тогда эта техника впервые вышла с контейнера. Между вариантами ВТЗ и ПТЗ существовала определенная разница:

  • если на технике, выпущенной на ВТЗ, стояла надпись на боковинах капота "ДТ-75", то на ПТЗ вместо нее поставили другую - "Казахстан";
  • разница существовала и в окраске, так как трактора ВТЗ были только красного цвета, а на ПТЗ предпочти синий и желтый цвет;
  • если топливный бак находился слева от кабины, тогда это техника ВТЗ, а когда кабина была большая, тогда трактор выпущен на ПТЗ.

Также надо понимать, что все эти незначительные изменения привели к тому, что появились модификации трактора: ДТ-75М, ДТ-75Н и т.д.

А теперь стоит разобраться с тем, чем именно выделялся этот гусеничный трактор, по какой причине он не теряет своей популярности столько лет? Можно назвать такие его особенности:

  • малое давление на почву;
  • установлены широкие гусеничные ленты;
  • используется экономичный дизельный мотор;
  • широкий дорожный просвет.

Последний пункт говорит о том, что эта техника может свободно передвигаться как по ровной местности, так и по плохим дорогам или даже бездорожью. Особенно это касается пересеченной местности.




Дата публикации: 18/08/2019