Статьи, Пресс-релизы
Гусеничный трактор ДТ-75 таким известным предприятием как ВТЗ выпускается уже больше 50 лет. А если быть точнее, то речь идет про 1963 год. Но опытные образцы появились еще в 1956 году. За все это время он несколько раз модернизировался и усовершенствовался. Только нужно отметить следующее: трактор ДТ75 выпускался не только на Волгоградском тракторном заводе, но также на подобном предприятии, которое находится в Павлограде. Какая между ними существует разница?
В Павлограде выпуск такого трактора наладили еще в 1968 году, тогда эта техника впервые вышла с контейнера. Между вариантами ВТЗ и ПТЗ существовала определенная разница:
- если на технике, выпущенной на ВТЗ, стояла надпись на боковинах капота "ДТ-75", то на ПТЗ вместо нее поставили другую - "Казахстан";
- разница существовала и в окраске, так как трактора ВТЗ были только красного цвета, а на ПТЗ предпочти синий и желтый цвет;
- если топливный бак находился слева от кабины, тогда это техника ВТЗ, а когда кабина была большая, тогда трактор выпущен на ПТЗ.
Также надо понимать, что все эти незначительные изменения привели к тому, что появились модификации трактора: ДТ-75М, ДТ-75Н и т.д.
А теперь стоит разобраться с тем, чем именно выделялся этот гусеничный трактор, по какой причине он не теряет своей популярности столько лет? Можно назвать такие его особенности:
- малое давление на почву;
- установлены широкие гусеничные ленты;
- используется экономичный дизельный мотор;
- широкий дорожный просвет.
Последний пункт говорит о том, что эта техника может свободно передвигаться как по ровной местности, так и по плохим дорогам или даже бездорожью. Особенно это касается пересеченной местности.
Дата публикации: 18/08/2019