Статьи, Пресс-релизы
Часто рекламные компании пытаются убедить людей сотрудничать с тем или иными торговыми точками, предоставляющим выгодные скидки и бонусы. Однако доверять предоставленной информации всецело не стоит, так как многие компании являются неблагонадежными и делают деньги, опираясь только на рекламу. Иначе невнимательность может привести к проблемам с налоговой. Чтобы проверить контрагента, нужно воспользоваться сервисом Контур.Фокус, который дает возможность узнать всю информацию из открытых источников про контрагента, собранную в одном месте.
Есть несколько основных причин, по которым важно проверять контрагентов перед началом сотрудничества:
- Сомнительные предприниматели могут игнорировать сроки, обязательства, возложенные на него, при подписании договора. Это приводит к срыву сроков, приостановлению работы компании, трудности при сотрудничестве с другими организациями, возможностью оплатить работникам их деятельность.
- Налоговые вычеты позволяют предпринимателю выплачивать меньше налогов или оплачивать их по сниженным коэффициентам. Однако, налоговая служба может выразить недоверие, что приводит к отказу от помощи предпринимателю, из-за неблагонадежного контрагента.
- Существует множество мошенников, которые создают видимость профессиональной работы, ради получения аванса. Они работают над ресурсами, поэтому ложь сложно разглядеть при изучении платформы потенциального контрагента. Сразу, после перевода денег, фирма исчезает, оставляя предпринимателя с ничем. Человек потеряет финансы, а также - появится вновь необходимость возобновить поиски.
Читайте также: "Бухгалтерская отчетность в 2021 году"
Особенности проверки надежности контрагента
Чтобы удостовериться в добросовестности контрагента, понадобится провести целый комплекс мероприятий. Благодаря ответственному подходу, организация сможет найти надежного партнера для сотрудничества, а также - получить документальное подтверждение проведения таких наблюдений, перед началом совместной работы. Эта документация понадобится, если при очередной проверке деятельности со стороны налоговой службы у специалистов возникнут вопросы, насчет совершенной сделки.
Проведение проверки позволяет ознакомиться детальнее с основными фактами, которые подтверждают благонадежность потенциального партнера. Так можно узнать информацию про действующее юридическое лицо, его возможности. Проверка обеспечивает возможность убедиться в опыте фирмы, отказаться сотрудничать с фирмами-однодневками без потери финансов компании и доверия со стороны налоговой.
Автоматизация для регулярных проверок
Если деятельность компании связана с постоянным сотрудничеством с проверенными контрагентами, то несколько проверок не станут проблемой. Однако, если необходимо регулярно находить множество партнеров для заключения сделок, постоянные проверки вручную будут отнимать значительное количество времени. Поэтому важно найти оптимальное решение такой задачи.
Контур.Фокус - сервис, который поможет автоматизировать проверки партнеров. Информация собирается из открытых официальных и неофициальных источников, что позволяет собрать весь комплекс известных данных. Таким образом, можно быстро проанализировать информацию, чтобы принять объективное решение. Данные по контрагентам ежедневно обновляются.
Вам понадобится всего несколько минут, чтобы получить выписку из ЕГРЮЛ. Также по вашему запросу предоставляется информация из Базы бухгалтерской отчетности, базы госконтрактов, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, картотеки Высшего арбитражного суда. Можно запустить мониторинг в Контур.Фокусе, чтобы следить за своими контрагентами, в достоверности которой вы сомневаетесь.
Чтобы оценить весь функционал сервиса Контур.Фокус в практических условиях, нужно только заполнить форму по ссылке демо Контур.Фокус получить 48 часов на ознакомление.
Дата публикации: 29/01/2021