Статьи, Пресс-релизы

Готовимся к выездной регистрации брака: с чего начать?

21 Декабря 2014

Стоит ли говорить постоянно о преимуществах выездной регистрации http://wedbeauty.ru/price/, когда они очевидны и понятны каждому. Лучше поговорить о деталях, обсудить все моменты, кажущиеся на первый взгляд мелочами, но способные испортить это важное мероприятие, обратить внимание на нюансы, которые помогут провести выездную церемонию безукоризненно.

Не стоит думать, что первое, чем нужно заняться, готовя выездную церемонию wedbeauty.ru – это выбор места, где она будет проходить. Место можно подобрать красивое, романтичное, но, если на площадке не поместятся все гости, значит эта площадка не подходит для вашей свадьбы. А, чтобы правильно выбрать площадку, нужно точно знать сколько гостей будет на регистрации. Поэтому первое, чем следует заняться, выбрав вместо ЗАГСа выездную регистрацию, это составлением списка приглашенных гостей.

Составив список, и определившись в каком ключе вы хотите видеть свою регистрацию, в официальном или в символическом, можно заняться выбором площадки. К сожалению для официального варианта в городе не так уж и много мест. К тому же им порой присуща такая же поточность, как и в ЗАГСе.

Здесь представлены лучшие свадебные фотографии (фото)

Если же выездная церемония планируется в символическом варианте, то вас не связывает ни конкретное время, ни место, а значит, ничто не ограничивает выбор площадки. Чаще всего, выбирают место неподалеку он банкетного зала. Единственное, что может повлиять на выбор площадки для выездной регистрации - это прогноз погоды. Осенью или зимой, когда синоптики предсказывают дожди, мороз и другие природные «неудобства», лучше позаботиться о гостях, не заставлять их мокнуть и мерзнуть, и выбрать крытую площадку в помещении. Летом же можно проводить регистрацию под открытым небом, тогда вся церемония пройдет не только под музыку, но еще и под пение птиц, шелест листьев и дуновение ветра.

Что нужно для церемонии? Арка, столик для ведущего, стулья для гостей. Причем гости должны видеть все и слышать все. А значит, стулья должны быть расположены не далее четырех метров от арки. Чтобы гости не пропустили ничего из волнующего момента, жених и невеста должны стоять лицом к гостям. Столик ведущего, на котором лежит свидетельство и, где молодожены при необходимости ставят свои подписи, как правило, находится сбоку от арки. Не стоит забывать о проходах между стульями. Выражение «в тесноте – не в обиде» для выездной регистрации не подходит. Ведь оператор и фотограф на свадьбе http://www.sfot.ru/ должны запечатлеть все волнующие моменты, при этом двигаться, не мешая гостям любоваться молодоженами.

Еще одним важным атрибутом для выездной регистрации является акустическая система: колонки, микрофон для ведущего. Для звукового обеспечения на выездную регистрацию приглашают ди-джея или живую музыку. Главное, расположить их так, чтобы гостям было все хорошо слышно, а колонки не испортили кадры свадебному фотографу. В Москве достаточно площадок, где свободно разместится большое количество гостей. В случае необходимости, можно провести регистрацию на площадках в Подмосковье. Там комфортно можно разместить даже 300 человек.

Оформлять площадку лучше поручить профессионалам. Декораторы украсят и зал, и место регистрации в одном стиле, учитывая все пожелания, создав праздничную атмосферу.

Начав подготовку к свадебной церемонии именно с этих деталей, вы сможете облегчить себе свадебные хлопоты, сохранив силы и хорошее настроение.




Дата публикации: 21/12/2014