Статьи, Пресс-релизы

Государственное значение ресторанного бизнеса

3 Февраля 2015

Сегодня открытие своего предприятия общественного питания сопряжено с множеством вопросов, стратегических и организационных.

К стратегическим можно отнести выбор «якоря» (привязки к объекту, поставляющему посетителей), выбор стиля и класса заведения, а также инвестиционный вопрос. Естественно, в первую очередь ставится вопрос денежный - окупятся ли вложения (а их требуется немало), через какое время, будет ли заведение прибыльным.

Инвестиции в ресторанный бизнес согласны делать многие - это довольно надежное и интересное направление для денежных вложений.

Вложения и прибыльность

От класса заведения общественного питания зависят первоначальные вложения и отдача, то есть прибыль.

Понятно, что для открытия заведений разных классов требуются вложения совершенно разных сумм. Для элитного ресторана инвестиции могут достигать астрономических чисел, при открытии демократичного фаст-фуда вложения требуются гораздо более скромные. Разница заключается в затратах на интерьер, установку автоматизированных систем, типа R-keeper, создание сопутствующего сервиса.

Специалисты рекомендуют рассматривать среднюю цифру в 1 тыс. долларов на кв.м. Окупаемость, по их мнению, начинается после полутора-двух лет работы. Конечно, в том случае, если сама работа заведения поставлена правильно.

При успехе и высокой посещаемости можно наблюдать рентабельность до 50%, минимальной же считается доходность в 20%.

Новости из Волгограда

Интересным фактом в данном сегменте рынка можно назвать круглый стол, проведенный в Волгограде, при участии представителей власти и предпринимателей, работающих в области общественного питания. В ходе проведения обсуждались вопросы о подготовке учреждений города к ЧМ-2018 (чемпионата мира по футболу), создании должного уровня сервиса, сотрудничества мэрии и бизнесменов.

Для иностранных туристов, которых планирует принимать город во время чемпионата, должны быть созданы привычные и удобные условия. Например, возможность расчета не только наличными, но и пластиковой карточкой, наличие квитанции о расчете, которую распечатает чековый принтер, высокий уровень обслуживания.

Предприниматели подтвердили свою готовность пересмотреть подходы к работе. Они готовы сотрудничать с властями, организациями, которые защищают права потребителей, модернизировать и усовершенствовать свои заведения.

Представители ресторанного бизнеса понимают его государственное значение. Совместно с профильными городскими службами, они планируют работать для того, чтоб сделать предприятия общественного питания привлекательными и комфортными для жителей и гостей Волгограда.




Дата публикации: 03/02/2015