Статьи, Пресс-релизы

Регистрация ип

3 Февраля 2015

Если вы решили заниматься каким-нибудь видом бизнеса, то наверняка заинтересованы в том, чтобы он был легальным, а для этого необходимо зарегистрировать его в налоговой. Самая распространенная форма регистрации бизнеса – это индивидуальное предпринимательство, проще говоря, ИП.

Есть два варианта оформления документов и регистрации – это самостоятельный путь, полный проб и ошибок, и помощь фирм, специализирующихся на подобных действиях. Воспользовавшись первым вариантом, вы можете потратить свое время, зато сэкономите некоторую сумму денег, а, выбрав второй вариант, потратите деньги, зато получите квалифицированную помощь. Надо заметить, что регистрация ип в москве проходит по такому же принципу, как и в другом городе, поэтому рекомендации в этой статье будут актуальны для любого региона страны.

Начинается процесс регистрации с выбора кодов по ОКВЭД, то есть классификатору экономической деятельности. Однако не стоит выбирать их слишком много, достаточно будет шести-восьми, но старайтесь выбрать общие виды, чтобы то, чем вы планируете заниматься, попадало под эти определения. Разные виды деятельности могут по-разному облагаться налогами, так что, возможно, понадобится написать два заявления в налоговую инспекцию.

После того, как вы выбрали необходимые коды, можно начинать сбор документов. В список нужных вошли: паспорт, заявление о государственной регистрации, квитанция, подтверждающая уплату пошлины, в некоторых случаях – справка о том, что вы не судимы. Этот список актуален для тех, кто подает документы лично. Если речь идет о несовершеннолетнем лице, то необходимо еще и разрешение от родителей или опекунов. Многие из перечисленных документов нужны и в том случае, когда вы хотите открыть ооо.

Предоставлять документы нужно в налоговую по месту своего проживания, однако следует помнить, что по месту временной регистрации ИП не открывают. Подать документы можно как лично, так и отправив их по почте, в первом случае вам выдадут расписку о получении, а во втором случае нужно отправлять письмо, обязательно с описью вложения и уведомлением о получении.

В течение установленного законодательством времени ваши документы рассмотрят и зарегистрируют ИП, о чем выдадут соответствующее свидетельство. Кроме того, вам должны выдать на руки или переслать по почте подтверждающие документы о том, что вы зарегистрированы в пенсионном фонде и управлении статистики. В том же случае, если требуется закрыть ооо, необходимо снять его с учета во всех этих организациях.

В целях экономии времени обратитесь в компанию, которая специализируется на подобных услугах. Специалисты решат все проблемы, избавив вас от хлопот. Успехов!




Дата публикации: 03/02/2015